|
Факт учебы студентам-очникам нужно подтвердить в ПФР
Студентам-первокурсникам очного отделения, получающим пенсию по случаю потери кормильца, необходимо предоставить в территориальный орган ПФР по месту нахождения своего пенсионного дела справку из учебного учреждения для продления выплаты пенсии или, в необходимых случаях, для нового назначения пенсии. Напоминаем, что право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Таковыми признаются несовершеннолетние дети, а также дети, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность до окончания срока обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. О прекращении своего обучения, переводе на заочное отделение, выходе в академический отпуск, в связи с призывом в армию, студент обязан сообщить в Пенсионный фонд. При проведении проверок специалисты ПФР ежегодно регистрируют десятки случаев, когда получатели пенсии несвоевременно сообщают такую информацию, в результате образуется переплата пенсии, которую необходимо возвращать. Суммы бывают иногда весьма внушительны.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 23:31, 29.08.2018
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|