Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом.

Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом.

22 апреля в пресс-центре РБК прошел круглый стол по итогам конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В обсуждении приняли участие Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора», председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса, Ярослав Гусев, генеральный директор Группы компаний Clever Business, являющейся генеральным партнером премии, Игорь Загоруйко, первый заместитель генерального директора Телеканала A-ONE, Войнов Андрей Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» и другие лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009».

Подводя итоги нынешнего конкурса, председатель жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» Владимир Филиппов отметил, что в отличие от западных стран, где также проводятся конкурсы EFFIE, наша страна обладает определенной спецификой. «Во-первых, во всем мире - это конкурс эффективных коммуникаций; в России же оценивается не столько это, сколько успехи бренда как такового за год, т.е. некий комплекс маркетинговых коммуникаций, исходя из которых, бренд в прошедшем году ярко выделился среди остальных. И участие в этом конкурсе в России тоже специфическое: у нас, в основном, участвуют компании-владельцы брендов, а в Европе и Америке участвуют коммуникационные агентства, которые эту коммуникацию осуществляют», - подчеркнул он.

Оргкомитетом в этом году было собрано 227 заявок. На суд жюри представлялись проекты, реализованные с 1 января по 31 декабря 2009 года. По мнению большинства членов жюри, удержание лидерских позиций во время кризиса – это настоящий подвиг для каждого из брендов. Именно подобные подвиги и оценило жюри. В этом году было награждено 54 бренда, из которых два получили Гран-при: это Nissan («За репутацию и доверие») и Just5 – («За новый продукт»).

Теме кризиса было уделено особое внимание. По мнению Владимира Филиппова, рынок в период рецессии претерпел серьезные изменения. Главным образом это касается Интернета; данный сегмент рынка, в отличие от остальных, не упал, а серьезно вырос. Меньше всего, как это ни странно, от кризиса пострадало телевидение, поскольку крупнейшие компании, оптимизируя рекламные бюджеты, выбирали «мейнстримовский» канал коммуникации, каким и является телевидение. Больше всех пострадала пресса – более 50% падения, наружная реклама и радио – 40%. В целом рынок упал на 26%.

Над вопросом, как выйти их кризиса рассуждал Ярослав Гусев: «Пока Россия не ступит на инновационный путь развития, кризис будет продолжаться. Я думаю, скоро вообще встанет вопрос о целостности нашей великой Родины. Соответственно, если говорить всерьез и рассуждать о будущем каких-то отраслей, то выход, опять же – в инновациях. Иначе мы так и останемся сырьевым придатком и местом, где распространяются «великолепные» товары, разрабатываемые нашим великим соседом Китаем».

Лауреатами конкурса также была отмечена важность инноваций в процессе разработки продукта и его продвижения на рынок. «Компания Samsung не первый раз принимает участие в премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В этом году наш нетбук Samsung 310 стал лауреатом, и я надеюсь, что это не последняя премия нашей компании - на следующий год мы, конечно, планируем прийти за Гран-при, - рассуждает представитель Samsung Ольга Горяйнова. – Мы активно сотрудничаем с различными дизайнерскими компаниями, вкладываем огромные средства в инновации и очень рады, что наш продукт оценили не только покупатели, но и жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

В заключение, с напутственным словом участникам конкурса, выступил председатель жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» Владимир Филиппов: «Необходимо соответствовать вызовам будущего. Первый вызов - это вызов принципиально новых каналов коммуникации, которые связаны с цифровыми технологиями, с развитием Интернета. Второй вызов лежит на поверхности, однако сложен в понимании. Это вызов реакции общества на маркетинговую коммуникацию. Лично я уверен, что развитие рыночных брэндов помогает сделать наше государство сильным». «Построение сильного брэнда страны невозможно без построения сильных коммерческих брэндов», - подчеркнула в заключение Елена Бирюкова.

Аудиозапись и фотоотчет с пресс-конференции можно посмотреть здесь

Контактное лицо: Анна
Компания: РБК
Добавлен: 23:29, 23.04.2010 Количество просмотров: 571


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия692
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru