|
Банк Русский Стандарт возвращает премиальным клиентам 5% за покупки на Booking.сom
Принять участие в акции легко: клиент переходит на сайт Booking по специальной промо-ссылке, бронирует отель и оплачивает его картой Imperia. В акции принимают участие карты Банка Русский Стандарт: Imperia, Imperia Platinum, Visa Infinite. На Booking.сom клиенты могут подобрать вариант размещения в отеле из любой точки мира и по идеальной цене. На сайте представлено более 950 000 вариантов размещения по всему миру. Карты Imperia созданы специально для современных деловых людей, ценящих высокий уровень сервиса. Владельцам элитных кредитных, дебетовых и мультивалютных карт Imperia доступна исключительная программа лояльности Imperia Rewards, которая предполагает выгодное начисление баллов за любые повседневные покупки по карте без ограничений. Владельцам карт Imperia доступны финансовые услуги, актуальные для всех деловых людей: вклады и накопительные счета с выгодными ставками, льготный курс обмена валют, специальные предложения по кредитованию, бесплатные программы страхования и защиты. Дополнительные привилегии для владельцев карт Imperia: выделенные зоны обслуживания в отделениях банка и приоритетное рассмотрение вопросов; членство в клубе Priority Pass и программа Mastercard Airport Experiences для доступа в vip-залы ключевых аэропортов по всему миру; удобные и современные Интернет- и Мобильный банки для дистанционного управления финансами. Подробнее об Imperia Private Banking. _____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 02:13, 14.09.2018
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|