 |
«Байкал-Сервис ТК» расширяет присутствие в Ханты-Мансийском АО
С открытием филиала клиентам компании в Нижневартовске стал доступен полный комплекс услуг: доставка груза ко времени, в том числе ночная доставка, ответственное хранение грузов, возможность забрать груз в любое удобное время с 9 до 18 часов. Новый филиал в Нижневартовске расположен в центральной части промышленного района города: Западный промышленный узел, Панель 6, ул. Авиаторов, д. 16 стр. 1. Терминал имеет удобный подъезд, современный склад и офис находятся в одном здании. «До этого в течение двух лет Нижневартовск был нашим городом адресной доставки, куда мы привозили грузы по расписанию несколько раз в неделю, – отмечает руководитель сургутского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимир Панченко. – Это не всегда было удобно для клиентов. Кроме того, некоторым из них порой приходилось привлекать краны-манипуляторы, чтобы забрать свой груз с нашей машины в Нижневартовске, теперь этого не требуется. К услугам клиентов – современный терминал, оборудованный всем необходимым для проведения погрузо-разгрузочных работ». «С открытием нашего представительства мы стали ближе к нашим клиентам не только в Нижневартовске, но и в тех городах и поселках, которые расположены вокруг него, – отмечает директор регионального департамента ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков. – В частности, теперь мы сможем доставлять по доступным ценам грузы на север Томской области и ХМАО, в такие города как Стрежевой и Радужный, в которые прежде доставка обходилась дороже по причине их большой удаленности от Сургута».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года, входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Специализируется на доставке сборных грузов по всей территории России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги универсальной доставки, выполняет авиаперевозки из Москвы и Санкт-Петербурга, предоставляет услуги складской логистики. В распоряжении грузоперевозчика 106 терминалов под ответственное хранение, 9 из них расположены в Москве. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 84 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 01:36, 19.09.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия470 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |