|
SummitGroup об итогах стратегической сессии
Организация подготовила масштабный план мероприятий на следующий год.
SummitGroup (бренд «Центр Займов» и, «ДоброЗайм»), в начале осени провела стратегическую сессию, на которой разработала план развития на новый, 2019 год. Это целый комплекс мероприятий, затрагивающий сразу несколько направлений деятельности компании.
В стратегической сессии приняли участие как топ-менеджеры организации, так и руководители ключевых подразделений. В этом году было принято решение привлечь к проведению стратегической сессии одну из крупнейших российских компаний страны, специализирующуюся на управленческом консалтинге, - Samolov Group.
В стратегической сессии SummitGroup принял участие Юрий Самолов, сооснователь и вице-президент Samolov Group, являющийся личным коучем для первых лиц крупнейших компаний России.
«Мы каждый год проводим стратегическую сессию, пробуем разные форматы. В этом году Юрий предложил сначала провести обучение по стратегии, чтобы донести свое видение, а потом уже проработать саму стратегию. Можно сказать, что такой подход дал свои плоды, потому что все участники ушли не только с пониманием стратегии, но с конкретным планом мероприятий, - говорит коммерческий директор Елена Малышева. - Тому, что мы считаем основными конкурентными преимуществами, решено было уделить дополнительное внимание. Речь идёт о клиентоориентированном подходе и уникальной продуктовой матрице».
Наряду с самой модной темой, онлайн-выдачей, компания по-прежнему планирует развивать офлайн-направление, расширяя географию присутствия. Кроме того, планируется развитие партнёрской сети, в тех городах, где нет собственных офисов компании.
И одним из ключевых пунктов стратегической сессии станет смена бренда компании, которым сегодня является «Центр Займов» на новое – «ДоброЗайм».
«Пожалуй, самая неожиданная новость касается ребрендинга. На ближайшее время запланирована кампания по смене бренда. Теперь SummitGroup будет развивать бренд «Доброзайм». Для нас название бренда максимально полно отражает наше отношение к бизнесу и нашей миссии», - говорит руководитель отдела маркетинга Максим Макаров.
Компания существует на рынке более 7 лет и каждый год показывает рост. На днях компания стала 6-ой среди МФО в рэнкинге «Эксперт РА» по общему размеру портфеля выданных микрозаймов на 01.07.2018, сумма которого составила 1 628.6 млн рублей.
В планах компании продолжить интенсивное развитие, придерживаясь тех планов и задач, которые были обозначены на стратегической сессии.
SummitGroup (бренд «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности, которых – микрофинансирование, находится на 6 месте по общему размеру портфелю микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает постоянно растущую сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: SummitGroup (бренд "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 01:13, 20.09.2018
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия215 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия228 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия275 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|