 |
SummitGroup об итогах стратегической сессии
Организация подготовила масштабный план мероприятий на следующий год.
SummitGroup (бренд «Центр Займов» и, «ДоброЗайм»), в начале осени провела стратегическую сессию, на которой разработала план развития на новый, 2019 год. Это целый комплекс мероприятий, затрагивающий сразу несколько направлений деятельности компании.
В стратегической сессии приняли участие как топ-менеджеры организации, так и руководители ключевых подразделений. В этом году было принято решение привлечь к проведению стратегической сессии одну из крупнейших российских компаний страны, специализирующуюся на управленческом консалтинге, - Samolov Group.
В стратегической сессии SummitGroup принял участие Юрий Самолов, сооснователь и вице-президент Samolov Group, являющийся личным коучем для первых лиц крупнейших компаний России.
«Мы каждый год проводим стратегическую сессию, пробуем разные форматы. В этом году Юрий предложил сначала провести обучение по стратегии, чтобы донести свое видение, а потом уже проработать саму стратегию. Можно сказать, что такой подход дал свои плоды, потому что все участники ушли не только с пониманием стратегии, но с конкретным планом мероприятий, - говорит коммерческий директор Елена Малышева. - Тому, что мы считаем основными конкурентными преимуществами, решено было уделить дополнительное внимание. Речь идёт о клиентоориентированном подходе и уникальной продуктовой матрице».
Наряду с самой модной темой, онлайн-выдачей, компания по-прежнему планирует развивать офлайн-направление, расширяя географию присутствия. Кроме того, планируется развитие партнёрской сети, в тех городах, где нет собственных офисов компании.
И одним из ключевых пунктов стратегической сессии станет смена бренда компании, которым сегодня является «Центр Займов» на новое – «ДоброЗайм».
«Пожалуй, самая неожиданная новость касается ребрендинга. На ближайшее время запланирована кампания по смене бренда. Теперь SummitGroup будет развивать бренд «Доброзайм». Для нас название бренда максимально полно отражает наше отношение к бизнесу и нашей миссии», - говорит руководитель отдела маркетинга Максим Макаров.
Компания существует на рынке более 7 лет и каждый год показывает рост. На днях компания стала 6-ой среди МФО в рэнкинге «Эксперт РА» по общему размеру портфеля выданных микрозаймов на 01.07.2018, сумма которого составила 1 628.6 млн рублей.
В планах компании продолжить интенсивное развитие, придерживаясь тех планов и задач, которые были обозначены на стратегической сессии.
SummitGroup (бренд «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности, которых – микрофинансирование, находится на 6 месте по общему размеру портфелю микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает постоянно растущую сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: SummitGroup (бренд "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 01:13, 20.09.2018
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Изменения на рынке МФО в 2022 году, Creditter, 21:45, 07.04.2022, Россия190 |
Микрокредитная компания Creditter проанализировала, какие изменения ждут заемщиков в 2022 году и станут ли микрозаймы доступнее. |
Расширяем горизонты: «МигКредит» выходит за рамки МФО, МФК МигКредит, 17:08, 26.03.2022, Россия297 |
МФК «МигКредит» - одна из лидирующих компаний в сегменте финансирования физических лиц и малого бизнеса, входящая в ТОП-3 рейтинга «Эксперт РА» по величине портфеля займов, объявляет о расширении своей бизнес-стратегии. |
Заемщики в регионах с самыми жесткими ограничениями начали экономить, Creditter, 00:55, 20.11.2021, Россия235 |
Микрокредитная организация Creditter изучила, как нерабочая неделя и связанные с ней ограничения, повлияли на активность заемщиков. По данным компании, в шести регионах, в которых локдаун был строже, жители начали экономить, что привело к снижению средней суммы оформленных микрокредитов на 10-12%. |
|
 |