 |
ИССЛЕДОВАНИЕ: йога-коврики, скидка за спортивный разряд и cashback – чем привлекают покупателей столичные девелоперы
В начале 2018 года эксперты MD Group проанализировали маркетинговую стратегию 20 наиболее продаваемых столичных проектов. В 85% из них действовали скидки и акции. Менее щедрыми на скидки оказались компании, возводящие новостройки премиального сегмента. У 60% проектов, в которых стоимость 1 квадратного метра превысила 200 тыс. рублей, отсутствует открытая информация о скидках.
Покупателям эконом-, комфорт- и бизнес-класса, напротив, девелоперы готовы предложить самые разнообразные акции. В 40% объектов поощряются 100% оплата и ипотека. В проектах ПИК при одном из этих способов оплаты скидка составляет 2%, УК «Развитие» - 3900 тысяч рублей с квадратного метра (~3%). Среди наиболее оригинальных предложений: йога-коврик в подарок (АО «Тушино 2018»), скидка 1% за видео-отзыв (Группа «Эталон»), cashback на машиноместа от стоимости квартиры (ЛСР), скидка 1% для спортсменов, которые готовы предъявить абонемент в фитнес-клуб или подтверждение спортивного разряда (Группа ПСН).
Акции для семей с детьми зафиксированы только в 30% проектов. Из шести ЖК, в которых поддерживают многодетных покупателей, 5 ограничились государственной программой субсидированной ипотеки - «Семейная ипотека с господдержкой» для пар, которые недавно стали родителями второго или третьего ребенка.
MD Group решили поддержать покупателей просторных квартир, которыми, как правило, выступают пары с детьми. Девелопер предлагает 10% скидку на трехкомнатные квартиры площадью 77-83,8 кв. м в ЖК «Новое Бутово» в Новой Москве. Предложение действует в сентябре и октябре, скидка в денежном эквиваленте варьируется от 727 тыс. рублей до 809 тыс. рублей. Скидкой могут воспользоваться покупатели, оплатившие 100% стоимости квартиры, или оформившие ипотеку. Дополнительная информация ЖК «Новое Бутово» Жилой комплекс «Новое Бутово» — это современный микрорайон, состоящий из 15 корпусов, 12 из которых уже заселены. Объект отличается развитой инфраструктурой и расположен в одном из самых экологически чистых районов столицы в окружении зелени, парков и озёр. В непосредственной близости находятся: медицинский центр, детский сад, парки, спортивный комплекс и ст. метро «Бунинская аллея». В 2014 и в 2015 годах ЖК «Новое Бутово» был признан микрорайоном Москвы №1 по версии премии «Рекорды Рынка Недвижимости». А в 2015 году стал финалистом премии Urban Awards в номинации «ЖК года комфорткласса. Москва». MD Group MD Group специализируется на предоставлении полного комплекса профессиональных услуг для возведения высококачественных объектов коммерческой и жилой недвижимости. В портфеле компании такие крупные проекты, как ЖК «Новое Бутово», деловой комплекс «Нахимовский 21», ТЦ «Бутово Молл», ТРЦ «Галеон» и др. Все проекты MD Group разрабатываются совместно с ведущими российскими архитектурными бюро.
Контактное лицо: Минеева Прасковья
Компания: MD Group
Добавлен: 01:40, 20.09.2018
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия490 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |