|
Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит
Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит с помощью цифровых технологий
Руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга данной кредитной финансовой организации Алексей Тартышев принял участие в программы «Бизнес и банки», где рассказал, как с помощью цифровых технологий снизить издержки, ускорить и упростить получение ипотеки и о многом другом. Выпуск передачи можно посмотреть на сайтах телеканала ПРО БИЗНЕС и ДельтаКредит.
Алексей Тартышев и ведущая Екатерина Лозовая поговорили о кризисе и развитии, о ДельтаКредит и подъеме ипотеки в России, произошедшем в том числе благодаря банку, об IT-технологиях и их влиянии на банковские услуги. Алексей поделился планами создания единого цифрового окна, которое должно помочь организовать процесс общения клиента с банком и упростить схему получения ипотечного кредита. На данный момент на сайте ДельтаКредит уже запущен сервис подбора недвижимости, взаимодействующий с базой данных ЦИАН. Пользователь может выбрать подходящую квартиру и получить одобрение банка не выходя из дома.
Также через банковскую систему возможен поиск и получение риэлтерских и других услуг, провайдером которых теперь является ДельтаКредит. Банк входит в экосистему специалистов, благодаря объединению которых человек, пришедший за ипотекой, сможет получить любую необходимую помощь — начиная от подбора недвижимости и заканчивая переездом в новую квартиру — в одном месте.
Цифровая ипотека банка «ДельтаКредит» выстроена на основе зарубежного опыта и нескольких лет собственных экспериментов. Большой упор благодаря технологиям делается на удобство общения пользователя с банком, сокращение издержек и времени, расходуемого на процесс.
Контактное лицо: Саломатин Александр
Компания: АО «КБ ДельтаКредит»
Добавлен: 01:33, 21.09.2018
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|