|
Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит
Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит с помощью цифровых технологий
Руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга данной кредитной финансовой организации Алексей Тартышев принял участие в программы «Бизнес и банки», где рассказал, как с помощью цифровых технологий снизить издержки, ускорить и упростить получение ипотеки и о многом другом. Выпуск передачи можно посмотреть на сайтах телеканала ПРО БИЗНЕС и ДельтаКредит.
Алексей Тартышев и ведущая Екатерина Лозовая поговорили о кризисе и развитии, о ДельтаКредит и подъеме ипотеки в России, произошедшем в том числе благодаря банку, об IT-технологиях и их влиянии на банковские услуги. Алексей поделился планами создания единого цифрового окна, которое должно помочь организовать процесс общения клиента с банком и упростить схему получения ипотечного кредита. На данный момент на сайте ДельтаКредит уже запущен сервис подбора недвижимости, взаимодействующий с базой данных ЦИАН. Пользователь может выбрать подходящую квартиру и получить одобрение банка не выходя из дома.
Также через банковскую систему возможен поиск и получение риэлтерских и других услуг, провайдером которых теперь является ДельтаКредит. Банк входит в экосистему специалистов, благодаря объединению которых человек, пришедший за ипотекой, сможет получить любую необходимую помощь — начиная от подбора недвижимости и заканчивая переездом в новую квартиру — в одном месте.
Цифровая ипотека банка «ДельтаКредит» выстроена на основе зарубежного опыта и нескольких лет собственных экспериментов. Большой упор благодаря технологиям делается на удобство общения пользователя с банком, сокращение издержек и времени, расходуемого на процесс.
Контактное лицо: Саломатин Александр
Компания: АО «КБ ДельтаКредит»
Добавлен: 01:33, 21.09.2018
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
Банк Русский Стандарт: доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году выросла до 52%, Банк Русский Стандарт, 23:19, 29.02.2024, Россия222 |
Банк Русский Стандарт изучил, как изменились особенности платежей смартфонами у россиян в 2023 году. По данным эквайринговой сети банка (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) их общая доля среди всех офлайн-покупок заметно выросла относительно 2022 года. |
Кадры на селе: стартовал совместный проект Россельхозбанка и Российского союза сельской молодежи, Костромской филиал Россельхозбанка, 22:03, 26.02.2024, Россия230 | |
erid: LjN8KWGfv
В 2024 году Россельхозбанк подписал соглашение о сотрудничестве с Российским союзом сельской молодежи. В рамках договора запланирована реализация программы «Кадры на селе» и поддержка различных профориентационных мероприятий для сельской молодежи. С карьерными возможностями, которые предоставляет банк, студентов знакомят специалисты Костромского филиала. |
ФИНСТАР БАНК стал партнером Ассоциации РУСЛОМ.КОМ, ФИНСТАР БАНК, 22:02, 13.02.2024, Россия178 | |
Заключен договор о партнерстве между ПАО «ФИНСТАР БАНК» и Ассоциацией НСРО «РУСЛОМ.КОМ».
Согласно договору стороны намерены тесно взаимодействовать в сфере совершенствования мониторинга, расчетных сервисов и финансово-банковских услуг для нужд ломозаготовителей, в том числе содействовать нормативно-правовому регулированию на рынках вторичного сырья. |
|
|