 |
Юридическое агентство ReTurn провело бизнес-завтрак
18 сентября первое в России юридическое агентство в сфере digital ReTurn провело бизнес-завтрак на тему «Как бороться с неплательщиками digital-услуг». В рамках мероприятия выступили два спикера: Дмитрий Гренадеров, управляющий партнер ReTurn, и Андрей Кривцов, партнер ReTurn. Открыл бизнес-завтрак Дмитрий Гренадеров. Он представил доклад «Клиент не всегда прав: как вернуть долги, сохранить отношения и что делать, если сохранить их не получается». Он рассказал, что самая большая проблема digital-агентств – сбор дебиторской задолженности. По данным обобщенной практики Высшего Арбитражного Суда РФ, количество рассмотренных дел о возмещении средств за оказанные услуги неумолимо растет. Если в 2014 году их было чуть больше 114 000, то в 2017 оно уже превысило 150 000. Также во время выступления были затронуты следующие вопросы: • зачем знать телефон главного бухгалтера клиента; • что полезного можно найти на сайте службы судебных приставов; • чем вредит нелюбовь к письменному общению с клиентами и др. Андрей Кривцов выступил с докладом «Предупрежден, значит вооружен: разбираем лайфхаки для самостоятельного решения проблем на примерах из практики». Вот несколько советов, которыми он поделился: 1. Соберите полный пакет документов: что нужно запросить у контрагента до заключения договора. 2. Будьте внимательны к бумагам, так как любой документ может пригодиться в суде. 3. Общайтесь с вашим клиентом – это верный путь к досудебному решению проблем. 4. Доверяй, но проверяй: пользуйтесь сервисами проверки. В конце мероприятия развернулась активная дискуссия о том, что делать, если клиенты предъявляют необоснованные обвинения, придумывают отговорки для неоплаты, как происходит процесс взыскания долга и т. д. Спикеры ответили на все вопросы слушателей и дали практические рекомендации. Интересна тема? Реальные истории выигранных дел читайте на сайте ReTurn: https://clck.ru/EQ8Dn
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Return
Добавлен: 01:57, 21.09.2018
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия143 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия125 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия257 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия430 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |