 |
Приём материалов журналистов на конкурс «Рублёвая зона» продлён до 10 октября
«В нынешнем году осенняя сессия конкурса пройдёт почти на месяц позже, чем обычно, 23 ноября. Поэтому мы приняли решение перенести последний день приёма работ с 20 сентября на 10 октября, после чего оргкомитет передаст материалы во всех номинациях для голосования жюри», -- пояснил председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Дригайло. Напомним, в осеннюю сессию оргкомитет принимает серии и циклы материалов, посвящённых вопросам экономики, бизнеса и финансовых рынков. Работы нужно присылать на официальный адрес оргкомитета, info@fin-media.org в виде серии статей, отсканированных и заверенных печатью редакции издания и полные тексты статей в Word или подборку аудио/видео файлов с записью эфира программ с расшифровкой, справку об эфире программ на РВ/ ТВ, вышедших в печати или в эфир в установленный сроками проведения Конкурса период. Также нужно указать номинацию, на которую СМИ представляет работы. И, наконец, необходимо представить информацию о СМИ: название СМИ, ФИО главного редактора и авторов представленных статей, даты публикаций/материалов, город, область, название рубрики, время существования тематической рубрики, проекта или передачи, в рамках которых вышли материалы; адрес и телефон контактного лица редакции, адрес электронной почты и сайта СМИ. Более подробную информацию об условиях приёма работ и рекомендациях к подаче заявок можно увидеть на официальном сайте конкурса, www.fin-media.org Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов. На текущий момент сессии конкурса прошли в Сочи, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге и Красноярске. Конкурс является одним из мероприятий, составляющих программу государственного праздника «День финансиста». Генеральным партнёром конкурса является Союз Журналистов России. Конкурс проводится при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку. Партнёрами конкурса являются Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация банков России (АБР), Ассоциация российских банков (АРБ), Сообщество профессионалов финансового рынка (САПФИР), Институт развития финансовых рынков (ИРФР), Институт фондового рынка и управления (ИФРУ), Общероссийская общественная организация «Финпотребсоюз», СРО «МиР», некоммерческая организация НАПКА, ГК TeleTrade.
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 01:59, 25.09.2018
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |