 |
Банк Русский Стандарт: спрос на карты American Express® в России увеличился в три раза после представления новой платформы бренда
Растущий интерес клиентов стимулировала презентация новой глобальной платформы бренда American Express, которая отражает образ жизни и стиль работы современных людей. Она знаменует торжество новой реальности, в которой жизнь и бизнес все теснее переплетаются друг с другом, и уникальную роль American Express в этой реальности. Предваряя запуск новой платформы бренда, American Express провела серию исследований в странах основного присутствия: Австралия, Канада, Китай (Гонконг), Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США. Согласно глобальному отчету более половины современных людей ведут смешанный образ жизни, в котором тесно переплетаются личная жизнь и работа. Исследование показало, что двое из трех человек считают, что они смогут достичь большего благодаря такой интеграции. Исключительность позиции American Express заключается в обещании поддерживать своих клиентов, в то время как те наслаждаются жизнью и строят карьеру. Кампания отражает разнообразие направлений деятельности, которые охватывает American Express: это более 112 миллионов корпоративных и частных клиентов, 18 миллионов точек приема карт, сотни эквайеров и 120 банковских партнеров, которые объединены между собой глобальной сетью American Express в 130 странах. В России по итогам презентации новой глобальной платформы бренда American Express Банк Русский Стандарт проделал масштабную работу по модернизации продуктовой линейки. Банк провел совместно с American Express исследование лучших рынков присутствия платежной системы, определил ключевые преимущества, которые привлекают состоятельных клиентов American Express к этим картам, и запустил обновление продуктовой линейки, создавая услуги и сервисы, отвечающий лучшим мировым практикам AmEx. Клиентам в России уже представлены модернизированные продукты классической продуктовой линейки American Express Centurion line. Изменилась первой самая популярная The Platinum Card®, потом Банк Русский Стандарт обновил American Express Gold Card. Уже почти обновлена первая в мире дебетовой карта Platinum, которая была запущена в России. Важным апгрейдом продуктовой линейки AmEx стал перезапуск программы лояльности Membership Rewards® для карт American Expressвсемирно известной карточной линейки Centurion, выпущенных в России. Обновление прошло летом 2018 года. А уже в августе Банк Русский Стандарт запустил систему персональных рекомендаций для участников программы лояльности Membership Rewards. Держатели карт линейкиCenturion теперь получают индивидуально подобранные предложения об акциях и привилегиях. «Всю работу по обновлению линейки продуктов и запуску новых сервисов на новой платформе мы проводим совместно с нашими коллегами изAmerican Express. И нам удалось достичь ощутимых успехов», - отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт. _______________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ____________________________________________________________________________________________ Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе. Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 03:16, 27.09.2018
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |