 |
Что HR-специалистам надо сделать с корпоративными автомобилями, ЭЦП и чатами?
Компания BLS начала осенний сезон деловых завтраков с HR-руководителями. Первая встречи осени была посвящена очень важной теме: «Новые ЛНА: корпоративные автомобили, чаты, ЭЦП. Что надо сделать HR?»
Тема как никогда актуальна, и это подтвердила активность участников: на деловой завтрак пришло более 55 HR-руководителей и специалистов, и почти каждый успел задать свой вопрос экспертам BLS.
Один из самых сложных вопросов – корпоративный автопарк. «Масла в огонь» подлили поправки в ФЗ «О безопасности дорожного движения». В соответствии с ними, новые обязанности с 21 декабря 2018 года появятся у всех компаний, у которых есть автомобили, а не только у транспортных организаций. Неважно, в собственности, аренде или лизинге. Да и ГИТ в ходе проверок пытается признать водителями менеджеров компании, которые используют служебные автомобили. И уже почти нет времени, чтобы минимизировать риски. Сделать это можно 4 разными способами. Каждый из них требует отдельных трудозатрат, но позволит успешно отстаивать свою позицию в случае проверок и возможных судов.
Еще две задачи многим только предстоит решать. Сотрудники все чаще создают рабочие чаты в менеджерах. Но правила и характер общения подчас несут большие риски. Чтобы избежать их, нюансы мобильной переписки лучше зафиксировать в локальных документах. Здесь важно все: от того, кто может создавать чаты, до выхода из него. Схожая история и с электронной подписью. Лишь единицы используют ее в работе, но и у них немало вопросов. Как организовать, заменит ли она полностью «живую» подпись, какие трудности и риски. Далеко не все точно оценивают стоимость внедрения, а она может быть внушительной. Все это рождает главный вопрос: как окупить затраты на внедрение ЭП и сделать проект эффективным?
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: BLS
Добавлен: 17:47, 27.09.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия288 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия435 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия395 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия157 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |