СЕМИНАР Дмитрия Сатина "Увеличение продаж интернет-ресурса как следствие улучшения юзабилити-характеристик"
Компания NetPromoter анонсирует семинар Дмитрия Сатина "Увеличение продаж интернет-ресурса как следствие улучшения юзабилити-характеристик". Мероприятие будет проходить 18 декабря 2008 г. в конференц-зале бизнес-центре «Чайка Плаза», метро Алексеевская (г. Москва).
Доклад Дмитрия Сатина, на недавно закончившейся VII конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", был бесспорно одним из самых ярких и запоминающихся. К сожалению, формат мероприятия ограничил время доклада лишь 30 минутами. Дмитрий подготовил большой авторский семинар (5,5 академических часа), который, на наш взгляд в полной мере отвечает на вопрос практического применения технологий юзабилити для увеличения продаж интернет-ресурса. На конкретных примерах будет рассмотрено влияние улучшения юзабилити-характеристик на эффективность ресурса. В условиях нынешней ситуации - это возможность сравнительно за небольшую плату в разы увеличить эффективность Вашего поискового продвижения и контекстной рекламы.
План семинара
* Введение * Возврат инвестиций в улучшение пользовательских качеств * User Experience - подход, объединяющий юзабилити и маркетинг, пользователей и бизнес * Три этапа User Centered Design (стандарт ISO 13407) - минимальные затраты по контролю больших рисков * Ошибки интерфейсов, на которых проваливаются интернет-проекты * Рекомендации - на что обратить внимание * Восприятие пользователями контекстной рекламы и баннеров * Разбор примеров участников * Заключение
Длительность семинара – 5,5 академ. часов.
Подробная информация о мероприятии - http://cybermarketing.ru/education/study/2008_12_18.html
Семинар носит прикладной характер, количество слушателей ограничено.
Подробная информация об образовательных мероприятиях - http://cybermarketing.ru/
Информация о компании: NetPromoter - инновационная компания-разработчик программных решений и образовательных программ в области кибермаркетинга. Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. Результатом огромного опыта работы стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter. C 2005 года компания NetPromoter проводит целый ряд образовательных мероприятий на тематику интернет-маркетинга.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.