 |
СЕМИНАР Дмитрия Сатина "Увеличение продаж интернет-ресурса как следствие улучшения юзабилити-характеристик"
Компания NetPromoter анонсирует семинар Дмитрия Сатина "Увеличение продаж интернет-ресурса как следствие улучшения юзабилити-характеристик". Мероприятие будет проходить 18 декабря 2008 г. в конференц-зале бизнес-центре «Чайка Плаза», метро Алексеевская (г. Москва).
Доклад Дмитрия Сатина, на недавно закончившейся VII конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", был бесспорно одним из самых ярких и запоминающихся. К сожалению, формат мероприятия ограничил время доклада лишь 30 минутами. Дмитрий подготовил большой авторский семинар (5,5 академических часа), который, на наш взгляд в полной мере отвечает на вопрос практического применения технологий юзабилити для увеличения продаж интернет-ресурса. На конкретных примерах будет рассмотрено влияние улучшения юзабилити-характеристик на эффективность ресурса. В условиях нынешней ситуации - это возможность сравнительно за небольшую плату в разы увеличить эффективность Вашего поискового продвижения и контекстной рекламы.
План семинара
* Введение * Возврат инвестиций в улучшение пользовательских качеств * User Experience - подход, объединяющий юзабилити и маркетинг, пользователей и бизнес * Три этапа User Centered Design (стандарт ISO 13407) - минимальные затраты по контролю больших рисков * Ошибки интерфейсов, на которых проваливаются интернет-проекты * Рекомендации - на что обратить внимание * Восприятие пользователями контекстной рекламы и баннеров * Разбор примеров участников * Заключение
Длительность семинара – 5,5 академ. часов.
Подробная информация о мероприятии - http://cybermarketing.ru/education/study/2008_12_18.html
Семинар носит прикладной характер, количество слушателей ограничено.
Подробная информация об образовательных мероприятиях - http://cybermarketing.ru/
Информация о компании: NetPromoter - инновационная компания-разработчик программных решений и образовательных программ в области кибермаркетинга. Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. Результатом огромного опыта работы стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter. C 2005 года компания NetPromoter проводит целый ряд образовательных мероприятий на тематику интернет-маркетинга.
Контактная информация: Анастасия Запащук, промоменеджер http://netpromoter.ru conference@netpromoter.ru (495) 662-87-58
Контактное лицо: Анастасия Запащук
Компания: NetPromoter
Добавлен: 11:23, 01.12.2008
Количество просмотров: 737
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |