|
СЕМИНАР Дмитрия Сатина "Увеличение продаж интернет-ресурса как следствие улучшения юзабилити-характеристик"
Компания NetPromoter анонсирует семинар Дмитрия Сатина "Увеличение продаж интернет-ресурса как следствие улучшения юзабилити-характеристик". Мероприятие будет проходить 18 декабря 2008 г. в конференц-зале бизнес-центре «Чайка Плаза», метро Алексеевская (г. Москва).
Доклад Дмитрия Сатина, на недавно закончившейся VII конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", был бесспорно одним из самых ярких и запоминающихся. К сожалению, формат мероприятия ограничил время доклада лишь 30 минутами. Дмитрий подготовил большой авторский семинар (5,5 академических часа), который, на наш взгляд в полной мере отвечает на вопрос практического применения технологий юзабилити для увеличения продаж интернет-ресурса. На конкретных примерах будет рассмотрено влияние улучшения юзабилити-характеристик на эффективность ресурса. В условиях нынешней ситуации - это возможность сравнительно за небольшую плату в разы увеличить эффективность Вашего поискового продвижения и контекстной рекламы.
План семинара
* Введение * Возврат инвестиций в улучшение пользовательских качеств * User Experience - подход, объединяющий юзабилити и маркетинг, пользователей и бизнес * Три этапа User Centered Design (стандарт ISO 13407) - минимальные затраты по контролю больших рисков * Ошибки интерфейсов, на которых проваливаются интернет-проекты * Рекомендации - на что обратить внимание * Восприятие пользователями контекстной рекламы и баннеров * Разбор примеров участников * Заключение
Длительность семинара – 5,5 академ. часов.
Подробная информация о мероприятии - http://cybermarketing.ru/education/study/2008_12_18.html
Семинар носит прикладной характер, количество слушателей ограничено.
Подробная информация об образовательных мероприятиях - http://cybermarketing.ru/
Информация о компании: NetPromoter - инновационная компания-разработчик программных решений и образовательных программ в области кибермаркетинга. Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. Результатом огромного опыта работы стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter. C 2005 года компания NetPromoter проводит целый ряд образовательных мероприятий на тематику интернет-маркетинга.
Контактная информация: Анастасия Запащук, промоменеджер http://netpromoter.ru conference@netpromoter.ru (495) 662-87-58
Контактное лицо: Анастасия Запащук
Компания: NetPromoter
Добавлен: 11:23, 01.12.2008
Количество просмотров: 660
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|