 |
«Байкал-Сервис» представил на форуме «ТрансЛогистика. Санкт-Петербург» доклад о драйверах развития страхования сборных грузов
Среди них ключевые игроки рынка: DPD, «Деловые линии», «Байкал-Сервис ТК», Avito. Услуги, GEFCO Санкт-Петербург, «ВИНК», V.I.G.Trans, «Морстройтехнология», DelAsia, «АНТОР Бизнес Решения», Wolf Russia, Peugeot Citroen Russia и многие другие. На основных сессиях конференции участники обсудили вопросы оптимизации логистических процессов, ВЭД и таможни, автоматизации и IT в логистике, безопасности грузов. С докладом по теме «Страхование сборных грузов. Проблематика и драйверы развития» на конференции выступила начальник отдела страхования ООО «Байкал-Сервис ТК» Наталья Ковтун, которая отметила, что страхование грузов - это универсальное страховое решение для грузоперевозчиков, позволяющее минимизировать риски финансовых потерь в связи с повреждением, гибелью или кражей груза. «Байкал-Сервис» около 13 лет работает с проверенным страховщиком и пока не было случая, чтобы страховая компания отказала клиенту в выплате. В последнее время «Байкал-Сервис» реализует проект по автоматизации страхования. «Сегодня сроки страховой выплаты у страховщика составляют около 30 дней. Автоматизация систем как внутри компании, так и при взаимодействии партнерами позволит ускорить процесс выплаты клиентам страхового возмещения», - подчеркнула она.
В 2018 году конференцию сопровождала выставочная экспозиция, на которой были представлены различные решения и услуги, упрощающие процесс грузоперевозок. *** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года, входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Специализируется на доставке сборных грузов по всей территории России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги универсальной доставки, выполняет авиаперевозки из Москвы и Санкт-Петербурга, предоставляет услуги складской логистики. В распоряжении грузоперевозчика 106 терминалов под ответственное хранение, 9 из них расположены в Москве. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 84 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 20:46, 28.09.2018
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия198 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |