Как стать лидером продаж. Главные методики, кейсы, стратегии интернет-торговли
Узнайте как быстро и эффективно стартовать в онлайн-бизнесе 25 октября 2018г. на Федеральном семинаре в Волгограде «Как стать лидером продаж. Главные методики, кейсы, стратегии интернет-торговли». Для владельцев бизнеса, предпринимателей и топ-менеджеров компаний Волгограда и Волжского максимум полезных актуальных данных «без воды»: всего за 4 часа вы получите знания, которые в миг запустят ваши продажи в интернете.
В программе бесплатного семинара темы: Эффективный интернет-магазин: правильный старт и факторы успеха Что должен уметь интернет-магазин. Лучшие технологии борьбы за покупателя Как научиться сохранять клиентов и увеличивать повторные продажи Большой Бизнес. Запуск успешных продаж на всю Россию и b2b сегмент Мастер-класс «Сайт за 20 минут. Как создать сайт или лендинг с CRM-формой без программиста и дизайнера» Интерактив «SEO-грабли. 5 ошибок при работе с seo-подрядчиком»
Среди организаторов семинара как федеральные, так и волгоградские компании: APRIORUM GROUP, SiteDozor, ONVOLGA. Семинар проводится в рамках Федеральной программы 1С-Битрикс. Спикеры поделятся своим опытом и знаниями, разберут практические примеры, ответят на вопросы. Плюс время в программе на нетворкинг - получите новый импульс для роста и новые полезные связи. Аудит сайта - каждому участнику семинара. Место проведения: отель «Park Inn by Radisson» (Волгоград, ул. Балонина, 7). Посмотреть программу и подробности: http://просеминар.рф Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Регистрируйтесь и забирайте идеи для ускорения развития вашего бизнеса. Вопросы по семинару вы можете задать по телефону +7 (8442) 78 18 90 или электронной почте inform@apriorum.com
Организатор семинара: APRIORUM GROUP info@apriorum.com +7(8442) 781890 +79173385154
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.