|
Плюс десять новых партнёров к Программе лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный»
Партнёром Программы лояльности банка в Новосибирске стал магазин детских развивающих товаров «Весёлая наука». В Красноярске к программе присоединились пиццерии «OroRosso» и «Pizza Rosso».
Жителям Алтайского края и путешественникам из других регионов в рамках программы стали доступны услуги горнолыжного курорта «Артыбаш».
В Новокузнецке к программе подключилась сеть рыболовно-туристических магазинов «Белый камень».
Партнёрами Программы лояльности банка в Куйбышеве стали три компании: магазин мебели «Мебель Даром», магазин мебели «Мебель в дом» и магазин «Дельта», осуществляющий торговлю компьютерами, периферийными устройствами и программным обеспечением.
Два мебельных магазина выступили партнёрами программы в Татарске: «Кухонька» и «Мебель для Вас».
Узнать о своем текущем статусе и возможностях Программы лояльности можно в Личном кабинете на сайте банка, а также в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, или в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн.6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы – сертификаты на товары/услуги партнеров. Чем больше объемы бизнеса в Банке «Левобережный», тем больше накапливается баллов и больше возможностей получить приятный бонус в виде сертификата партнера. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более составляет более 4500 клиентов, действующих партнеров – 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 02:04, 11.10.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия134 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|