 |
Самые популярные направления путешествий владельцев American Express® в России и в мире
Исследование проводилось за первое полугодие 2018 года, оно учитывало обобщённые статистические данные по картам, включая информацию о запросах клиентов в консьерж-компанию RS TLS. Более 2,5 млн карт American Express выпустил Банк Русский Стандарт в России. Банк Русский Стандарт изучил, в каких странах чаще всего пользуются картой владельцы American Express, и где они больше всего тратят. Лидирует США, где средняя сумма покупки (средний чек) по AmEx составляет 17 000 руб. На втором месте по количеству покупок Великобритания со средним чеком в 19 000 руб. На третьем месте Франция, причем средний чек здесь в разы выше - 60 000 руб. В рейтинге самых популярных стран для шоппинга немного уступила Италия, заняв четвертое место по популярности (со средней суммой покупки в 51 000 руб.). В перечисленных странах владельцы American Express в основном тратят деньги на шопинг – это самая популярная категория покупок. Интересно, что пятое место рейтинга разделили Нидерланды (средний чек - 6 000 руб.) и ОАЭ (48 000 руб.). Именно в этих двух странах самой востребованной категорией трат оказались отели. «Клиенты American Express - это успешные и состоятельные люди. Все они часто путешествуют по миру, много времени проводят в поездках. Такие люди требовательны к сервису, ценят комфорт и собственное время», - рассказывает Эльдар Бикмаев, первый вице-президент холдинга Русский Стандарт. В целом в мире картами American Express чаще всего расплачиваются в ресторанах, ритейле (бутики, магазины продуктов премиального сегмента), отелях, а также покупают по ним авиабилеты. Кроме того, Банк Русский Стандарт узнал самые популярные маршруты авиаперелётов у держателей премиальных карт American Express: 1. Москва – Дубай; 2. Москва – Ницца; 3. Москва – Лондон; 4. Москва – Париж; 5 Москва – Санкт Петербург. «Банк Русский Стандарт выпускает карты American Express с 2007 года. В предыдущие годы банк концентрировался на сегменте массовых клиентов, где максимально высокая конкуренция с другими платежными системами, а уникальные привилегии American Express не столь ощутимы. В 2017 году банк изменил свою стратегию и теперь фокусируемся на предложении карты American Express Platinum, поскольку она дает максимальное количество бенефитов для состоятельных людей, которые часто путешествуют», - комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт. _______________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ____________________________________________________________________________________________ Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе. Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 02:20, 11.10.2018
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |