|
Владимир Купин-победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель"
Бизнес-проект Владимира основан на производстве и продаже собачьего жилья (будок) по индивидуальным размерам заказчика с учетом особенностей животного, а так же предоставлении услуг по утеплению, дезинфекции и последующему обслуживанию жилья. Данный проект не имеет аналогов на территории не только Алтайского края, но и всего Сибирского федерального округа. По словам Владимира Купина, на создание этого проекта его вдохновили собственные домашние любимцы. Забота о своих питомцах заставила его задуматься о том, как создать им более комфортные условия проживания. Затем пришла идея превратить это в бизнес. Исследование рынка Рубцовска выявило около 15 000 потенциальных клиентов на территории города и 150 000 – в Алтайском крае. В будущем Владимир планирует заняться изготовлением дизайнерских домиков для кошек. 21 – 23 ноября Владимир Купин будет представлять Алтайский край на Всероссийском этапе конкурса «Молодой предприниматель России – 2018» в номинации «Производство», который пройдет в городе Москве. Желаем Владимиру победы и успехов во всех начинаниях!
Контактное лицо: Елена Корсакова
Компания: Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ
Добавлен: 01:37, 18.10.2018
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия84 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия180 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|