 |
Телетрейд Групп и Ян Арт запускают проект трейдинга в прямом эфире – «Арт Трейдинг»
Цель проекта — показать на практике, как работает лицензированный форекс в России, как осуществляются частные инвестиции на международных финансовых рынках. Став клиентом Телетрейд Групп, Ян Арт будет вести открытую торговлю на платформе TeleTrade. В рамках проекта он будет торговать на международном валютном рынке Форекс по правилам российской юрисдикции. Торговля будет идти в прямом эфире, видеоотчёты будут выкладываться в интернет. Следите за проектом на канале Youtube, Instagram, Facebook
https://www.youtube.com/watch?v=ayDi4saSBOk
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 02:27, 18.10.2018
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия236 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |