Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

«Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Даже более консервативен, чем российский».

Основные отличия в списке социальных сетей – источников трафика:
• в России – «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
• в Германии – сеть Xing, практически неизвестная россиянам.

Трафик с YouTube лидирует в обеих странах. Второе место в РФ занимает vk.com, а в Германии – Facebook.

Анализ проводился по отношению к 100 наиболее известным* брендам на рынках сухих строительных смесей, керамической плитки, инструмента и отопительного оборудования. Данные об источниках трафика получены при помощи сервиса similarweb.com.

«Особенности сервиса similarweb в том, что мы видим лишь “последнюю милю”, приводящую человека на сайт бренда. Предшествующая цепочка событий от нас скрыта. Например, человек познакомился с продуктом в Facebook, потом нашёл его в «Яндексе» – мы увидим посещение из поисковой системы, но не из соцсети, – отмечает управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Кроме того, сравнение с данными web-аналитики даёт среднюю погрешность в 10–20 % от реальных данных. То есть мы видим лишь общую картину».

Эксперты агентства отмечают, что социальная активность, меняющаяся в России в пользу мобильного трафика, видео, приложений и мессенджеров, остаётся выше, чем в Германии.

*Данные об известности (brand awareness) были получены в начале 2018 года в рамках ежегодного исследования PR-Build PR-агентства Идеи&Решения.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 02:26, 19.10.2018 Количество просмотров: 58
Страна: Россия


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия36
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия63
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия34
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия40
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:49, 02.11.2018, Россия51
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 23:01, 01.11.2018, Россия84
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 23:00, 01.11.2018, Россия100
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия97
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:57, 01.11.2018, Россия94
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:54, 01.11.2018, Россия94
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:53, 01.11.2018, Россия98
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия77
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM, "Гуров и партнеры", 00:47, 01.11.2018, Россия87
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы.


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России, PR2B Group, 00:34, 31.10.2018, Россия65
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.


Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору, PR-агентство Идеи&Решения, 21:04, 25.10.2018, Россия94
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).


  © 2003-2018 inthepress.ru