 |
Вкусные скидки по картам American Express® Банка Русский Стандарт – 10% в лучших ресторанах Москвы
«Воронеж» – это кухня российских провинций с одной стороны, а с другой – это ресторан, который предлагает широкий выбор мясных деликатесов. В меню около 30 видов стейков, несколько вариантов ребрышек, рыба и морепродукты тоже представлены в изобилии, а также более 10 деревенских салатов с сезонными овощами и традиционные наваристые супы. Ресторан Black Thai завораживает с первого взгляда. Тонкую грань между национальной спецификой и экзотическим колоритом удалось найти во всем, от интерьера до меню. Шеф-повар смог сделать национальную еду современной с лёгкой ноткой иронии, но в то же время безупречно аутентичной – и в концепции, и в ингредиентах. «Паб Ло Пикассо» — совместный проект Александра Раппопорта и Ginza Project. Это, действительно, паб — место для общения. Но одновременно это и ресторан, в котором напитки сопровождаются самыми разнообразными закусками и блюдами. Как и положено иберийскому ресторану, это храм тапасов и мяса. Erwin.Река расположен прямо на борту роскошной яхты флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва», которая ежедневно совершает круизы по Москве-реке. Во время речной прогулки гости могут наслаждаться не только первоклассными блюдами из рыбы и морепродуктов, выловленных из российских 25 рек и морей, но и живописными видами на главные достопримечательности столицы. В необистро «Жеральдин» кухня представляет собой любопытнейший микс, в котором французская кулинария используется как тема, вокруг которой легко и изящно разворачивается космополитическая импровизация на итальянские, китайские, испанские и тайские мотивы. «Китайская грамота. Бар и Еда» — стильный современный ресторан кантонской кухни с оригинальной барной картой. Особенностью кантонской кухни является достижение феноменальных вкусовых результатов при минимальной тепловой обработке и очень ограниченном использовании соусов. Особое внимание придается полезности продуктов и их совместимости, причем значение имеют любые, казалось бы, мелочи, такие как последовательность закладки продуктов и их правильная сочетаемость, включая цветовую. Забронировать столик в любом из ресторанов удобнее всего с помощью консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт по телефону на обратной стороне карты American Express Platinum. ________________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ____________________________________________________________________________________________ Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе. Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:31, 19.10.2018
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |