 |
Официальная позиция компании FMC (ООО «МаркетКонсалт») о недостоверной информации в СМИ
Компания оказывает услуги по обучению, консультированию и информационно-аналитическому сопровождению клиентов, предоставляет информацию о покупке и продаже акций, формированию инвестиционных портфелей. Полный перечень услуг и информация о компании доступна на официальном сайте https://f-m-c.ltd. «В связи с появлением недостоверной информации о компании FMC (ООО «МаркетКонсалт») в ряде российских СМИ, официально заявляем, что компания FMC не является брокером или форекс-дилером, не имеет программного обеспечения для организации электронных торгов, не располагает технической возможностью для открытия каких-либо счетов, (ни «игровых», ни демонстрационных, ни торговых). Мы не имеем лицензии на осуществление деятельности брокера или форекс-дилера на территории Российской Федерации и не являемся представителем ни одного из форекс-дилеров, как это утверждается в некоторых публикациях. Юридические претензии на публикацию недостоверной информации о компании FMC уже направлены в адрес редакций, допустивших публикацию недостоверной информации. Подготовлены документы для подачи исковых заявлений в суд», -- говорит генеральный директор ООО «МаркетКонсалт» Олеся Рева.
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: FMC (ООО «МаркетКонсалт»)
Добавлен: 00:44, 27.10.2018
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия255 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |