 |
Изменения в Программе лояльности для юридических лиц
- Клиентам банка стали доступны 4 статуса участия: статус «Базовый» присваивается при подключении по инициативе клиента; «Классик», «Премиум» и «Элит» присваиваются при подключении по инициативе банка.
- Изменены границы установления статусов: статус «Элит» присваивается при начислении более 300 баллов по средним бизнес-показателям за год; статус «Премиум» - от 100 до 300 баллов; статус «Классик» - от 50 до 100 баллов.
- Изменена система ежемесячного начисления баллов за бизнес-показатели: за остатки на р/с начисляется 4 балла за 100 000 руб., за остатки по депозитам - 2 балла за 100 000 руб., за остатки по кредитам - 1 балл за 100 000руб., за обороты ВЭД - 3 балла за 100 000руб. и 7 баллов за 100 000 руб. оборотов по зарплатным проектам. Изменения были внесены с учетом приоритетных направлений в текущей рыночной ситуации.
- Отменена матрица преференций. С 1.11.2018 г. начинает действовать каталог бонусов – теперь накопленные баллы можно обменять не только на сертификаты партнеров, но и на банковские продукты и услуги.
- Курс балла и рубля устанавливается 1:1. С 1.11.2018 г. все текущие баллы клиентов будут сконвертированы в 2 раза.
- Расширен перечень премиальных баллов.
«Мы сделали более адаптивные и понятные для клиентов условия Программы лояльности, которые позволяют с учётом объемов бизнеса в Банке «Левобережный», пользоваться востребованными для клиента бонусами: сертификаты на продукты/услуги партнера или оформление банковского продукта за накопленные баллы. Чем выше статус участника в программе, тем более выгодные условия ему предоставляются для обмена баллов» - комментирует внесённые изменения начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.
Справка:
Программа лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», это:
- более 6 лет успешного сотрудничества на уникальных условиях программы;
- около 4500 довольных участников программы;
- около 200 партнеров, которые развиваются вместе с нами;
- около 4000 выданных сертификатов ежегодно;
- более 25 проведенных мероприятий для клиентов;
- отдельный раздел в Онлайн-офисе;
- индивидуальный подход к клиентам.
Если Вы еще не являетесь участником Программы лояльности для юридических лиц, заполните заявку на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.
По всем вопросам Программы лояльности для юридических лиц можно обращаться в офисы Банка «Левобережный» и по телефону – 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 22:36, 01.11.2018
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия134 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198 |
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов. |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
 |