 |
Изменения в Программе лояльности для юридических лиц
- Клиентам банка стали доступны 4 статуса участия: статус «Базовый» присваивается при подключении по инициативе клиента; «Классик», «Премиум» и «Элит» присваиваются при подключении по инициативе банка.
- Изменены границы установления статусов: статус «Элит» присваивается при начислении более 300 баллов по средним бизнес-показателям за год; статус «Премиум» - от 100 до 300 баллов; статус «Классик» - от 50 до 100 баллов.
- Изменена система ежемесячного начисления баллов за бизнес-показатели: за остатки на р/с начисляется 4 балла за 100 000 руб., за остатки по депозитам - 2 балла за 100 000 руб., за остатки по кредитам - 1 балл за 100 000руб., за обороты ВЭД - 3 балла за 100 000руб. и 7 баллов за 100 000 руб. оборотов по зарплатным проектам. Изменения были внесены с учетом приоритетных направлений в текущей рыночной ситуации.
- Отменена матрица преференций. С 1.11.2018 г. начинает действовать каталог бонусов – теперь накопленные баллы можно обменять не только на сертификаты партнеров, но и на банковские продукты и услуги.
- Курс балла и рубля устанавливается 1:1. С 1.11.2018 г. все текущие баллы клиентов будут сконвертированы в 2 раза.
- Расширен перечень премиальных баллов.
«Мы сделали более адаптивные и понятные для клиентов условия Программы лояльности, которые позволяют с учётом объемов бизнеса в Банке «Левобережный», пользоваться востребованными для клиента бонусами: сертификаты на продукты/услуги партнера или оформление банковского продукта за накопленные баллы. Чем выше статус участника в программе, тем более выгодные условия ему предоставляются для обмена баллов» - комментирует внесённые изменения начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.
Справка:
Программа лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», это:
- более 6 лет успешного сотрудничества на уникальных условиях программы;
- около 4500 довольных участников программы;
- около 200 партнеров, которые развиваются вместе с нами;
- около 4000 выданных сертификатов ежегодно;
- более 25 проведенных мероприятий для клиентов;
- отдельный раздел в Онлайн-офисе;
- индивидуальный подход к клиентам.
Если Вы еще не являетесь участником Программы лояльности для юридических лиц, заполните заявку на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.
По всем вопросам Программы лояльности для юридических лиц можно обращаться в офисы Банка «Левобережный» и по телефону – 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 22:36, 01.11.2018
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия187 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия152 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия150 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |