Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мужчины дарят телефоны. SummitGroup о том, на что заемщики берут деньги

Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») провела исследование целей своих клиентов и выяснила, на что чаще заемщики брали деньги в течение года и как изменились их предпочтения по сравнению с 2017 годом.

Так, выяснилось, что цели клиентов за двенадцать месяцев изменились мало. Большинство заемщиков так же, как и раньше предпочитают не конкретизировать причины получения денег, выбирая в качестве причины графу «На личные нужды». В 2018 году таких клиентов оказалось 56%, а годом раньше их было 45%. Но если взглянуть на более ранние данные, можно увидеть значительные изменения этого показателя со временем. В 2014 году, например, доля клиентов, предпочитающих не озвучивать причины получения денег, составляла 36%, что на 55% меньше, чем в текущем году.

В компании отметили, что, следуя своей миссии – выручать деньгами простых людей с уважением к каждому - организация специально создала для клиентов возможность выбрать такой вариант ответа, как личные нужды, понимая и уважая их желание не сообщать цели займов.

Если же рассматривать конкретные цели получения денег, то можно выделить три наиболее популярные категории: погашение займов, квартирный ремонт и медицинские услуги. В 2018 году их указали 27% клиентов, в 2017 году эти цели отметили 29% заемщиков, а в 2014 году - 30%.
В целом мужчины чаще брали деньги на личные нужды, чем женщины – 53% мужчин и 46% женщин. Женщины чаще занимали средства на ремонт (52,69%) и медицинские услуги (62,72%), а также на проведение праздников (52,97%). Мужчины значительно чаще оформляли займы для покупки подарков (67%), оплату штрафов (75%), ремонт автомобиля (81,87%) и на покупку телефона (70,04%).

Можно сделать вывод, что клиенты «Центра Займов» и «ДоброЗайма» предпочитают не озвучивать цели займа, а если и указывают их, то выбирают срочные потребности, такие как ремонт и медицинская помощь. При этом мужчины более сдержанны в своих ответах, чем женщины и больше тратят деньги на то, что можно назвать категориями мужской ответственности.

Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование, находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.

Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: Компания SummitGroup (развивает бренды "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 22:48, 01.11.2018 Количество просмотров: 461
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru