 |
Мужчины дарят телефоны. SummitGroup о том, на что заемщики берут деньги
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») провела исследование целей своих клиентов и выяснила, на что чаще заемщики брали деньги в течение года и как изменились их предпочтения по сравнению с 2017 годом.
Так, выяснилось, что цели клиентов за двенадцать месяцев изменились мало. Большинство заемщиков так же, как и раньше предпочитают не конкретизировать причины получения денег, выбирая в качестве причины графу «На личные нужды». В 2018 году таких клиентов оказалось 56%, а годом раньше их было 45%. Но если взглянуть на более ранние данные, можно увидеть значительные изменения этого показателя со временем. В 2014 году, например, доля клиентов, предпочитающих не озвучивать причины получения денег, составляла 36%, что на 55% меньше, чем в текущем году.
В компании отметили, что, следуя своей миссии – выручать деньгами простых людей с уважением к каждому - организация специально создала для клиентов возможность выбрать такой вариант ответа, как личные нужды, понимая и уважая их желание не сообщать цели займов.
Если же рассматривать конкретные цели получения денег, то можно выделить три наиболее популярные категории: погашение займов, квартирный ремонт и медицинские услуги. В 2018 году их указали 27% клиентов, в 2017 году эти цели отметили 29% заемщиков, а в 2014 году - 30%. В целом мужчины чаще брали деньги на личные нужды, чем женщины – 53% мужчин и 46% женщин. Женщины чаще занимали средства на ремонт (52,69%) и медицинские услуги (62,72%), а также на проведение праздников (52,97%). Мужчины значительно чаще оформляли займы для покупки подарков (67%), оплату штрафов (75%), ремонт автомобиля (81,87%) и на покупку телефона (70,04%).
Можно сделать вывод, что клиенты «Центра Займов» и «ДоброЗайма» предпочитают не озвучивать цели займа, а если и указывают их, то выбирают срочные потребности, такие как ремонт и медицинская помощь. При этом мужчины более сдержанны в своих ответах, чем женщины и больше тратят деньги на то, что можно назвать категориями мужской ответственности.
Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование, находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: Компания SummitGroup (развивает бренды "Центр Займов", "ДоброЗайм")
Добавлен: 22:48, 01.11.2018
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |