 |
REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с AdIndex изучили рынок продвижения девелоперских услуг и составили рейтинг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и IT-платформы. Исследование проходило на протяжении нескольких месяцев текущего года и строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 163 специалиста из 115 компаний.
Эксперты сформулировали основную проблематику рынка и поделились информацией о его ключевых индикаторах. Согласно проведённому исследованию сегодня всё большая доля бюджетов уходит на digital, сокращая доли других статей расходов на продвижение. Реклама в печатных изданиях с каждым годом сдаёт позиции. Телевидение, попытавшееся в прошлом году вернуть себе бюджеты, перераспределенные в 2016-м, снова их лишилось. Радио пока выигрывает, но лидируют всё же Out of Home (OOH) и реклама во Всемирной паутине: 39,3% и 40,9% медиабаинга соответственно.
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг в категории «Неведённое знание», заняв 52 строчку списка. Напомним, что в прошлом году рекламный холдинг также входил в аналогичный список, заняв 8 место в сегменте «Дизайн», 21 место в сегменте «Медиасервис» и 24 место в сегменте «Digital».
Среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:57, 01.11.2018
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |