 |
REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с AdIndex изучили рынок продвижения девелоперских услуг и составили рейтинг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и IT-платформы. Исследование проходило на протяжении нескольких месяцев текущего года и строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 163 специалиста из 115 компаний.
Эксперты сформулировали основную проблематику рынка и поделились информацией о его ключевых индикаторах. Согласно проведённому исследованию сегодня всё большая доля бюджетов уходит на digital, сокращая доли других статей расходов на продвижение. Реклама в печатных изданиях с каждым годом сдаёт позиции. Телевидение, попытавшееся в прошлом году вернуть себе бюджеты, перераспределенные в 2016-м, снова их лишилось. Радио пока выигрывает, но лидируют всё же Out of Home (OOH) и реклама во Всемирной паутине: 39,3% и 40,9% медиабаинга соответственно.
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг в категории «Неведённое знание», заняв 52 строчку списка. Напомним, что в прошлом году рекламный холдинг также входил в аналогичный список, заняв 8 место в сегменте «Дизайн», 21 место в сегменте «Медиасервис» и 24 место в сегменте «Digital».
Среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:57, 01.11.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |