 |
REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России
Рекламная группа REMAR Group оказала фотоуслуги и услуги по координации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов (АсППП) в России. Выездное мероприятие включало деловую, экскурсионную и развлекательную часть.
Деятельность Ассоциации будет способствовать «трансферу» в Россию технологий, которые повышают эффективность и создают новые возможности для российского бизнеса.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на креативном продвижении крупного и среднего бизнеса в России и за рубежом. Одним из ведущих направлений в деятельности компании является event-маркетинг. На сегодняшний день командой агентства реализовано свыше 1700 культурно-массовых городских, маркетинговых, корпоративных и бизнес-мероприятий.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:00, 01.11.2018
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |