 |
REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России
Веб-карта MICE & Event-возможностей регионов России обеспечивает осведомленность о MICE-возможностях российских регионов, предлагая удобные инструменты анализа и планирования для заказчиков и организаторов мероприятий.
С помощью ресурса заказчики ивент-услуг в режиме реального времени могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов РФ. На ресурсе представлены описания и рейтинги регионов как MICE-направления, лучшие DMC, примеры MICE-программ, площадки для проведения мероприятий, отели и другие средства размещения участников, рестораны и другие площадки для питания, различные объекты и центры интересов, инсентив-опции, поставщики для проведения развлекательной и экскурсионной частей мероприятий.
Карта MICE & Event-возможностей регионов России реализована порталом BE IN RUSSIA. Проект находится под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Напомним, что REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже имеет опыт работы с подобными проектами. К примеру, в 2015 году агентство прошло верификацию комиссии Регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и было включено в Карту сертифицированных региональных агентств России.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:01, 01.11.2018
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |