 |
REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России
Веб-карта MICE & Event-возможностей регионов России обеспечивает осведомленность о MICE-возможностях российских регионов, предлагая удобные инструменты анализа и планирования для заказчиков и организаторов мероприятий.
С помощью ресурса заказчики ивент-услуг в режиме реального времени могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов РФ. На ресурсе представлены описания и рейтинги регионов как MICE-направления, лучшие DMC, примеры MICE-программ, площадки для проведения мероприятий, отели и другие средства размещения участников, рестораны и другие площадки для питания, различные объекты и центры интересов, инсентив-опции, поставщики для проведения развлекательной и экскурсионной частей мероприятий.
Карта MICE & Event-возможностей регионов России реализована порталом BE IN RUSSIA. Проект находится под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Напомним, что REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже имеет опыт работы с подобными проектами. К примеру, в 2015 году агентство прошло верификацию комиссии Регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и было включено в Карту сертифицированных региональных агентств России.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:01, 01.11.2018
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия117 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |