 |
Банк «Левобережный» упростил процедуру документооборота по кредитованию для малого и среднего бизнеса
Так, ранее, клиенты, имеющие заключенный договор возобновляемой/не возобновляемой кредитной линии, для получения очередного транша предоставляли в банк заявление на бумажном носителе. Сейчас реализован механизм подачи заявления на транш через Онлайн-офис с использованием электронной подписи клиента. Здесь же можно проверить статус своего заявления. Клиенты, не подключенные к Онлайн-офису могут получить транш в обычном порядке, после предоставления подписанного на бумажном носителе заявления о выдаче транша.
Напомним, Личный кабинет (онлайн-офис) для юридических лиц – это уникальный сервис, который содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес». Подключиться к онлайн-офису можно бесплатно.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 23:28, 02.11.2018
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия413 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |