 |
Пару сотен пресс-служб прокачают в Москве за два дня
Более 200 участников из России и ближнего зарубежья соберет в Москве Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» 29-30 ноября 2018 г. Два тематических потока будут посвящены разбору «фишек» связей с общественностью в бизнесе и в госструктурах.
30 спикеров представят 30 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью и разберут кейсы участников. В частности, с точки зрения практиков будут рассмотрены такие темы, как «Коммуникации для PR-специалистов: как максимально эффективно доносить информацию», «Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы», «Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы», «Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций», «PR на грани фола: как не перегнуть палку».
Не меньший интерес участников рынка вызывают темы докладов «Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров», «Корпоративный PR: вызовы и тренды», «Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами», «Как пресс-службе госструктуры работать в режиме ЧС и постоянного информационного кризиса», «Пресс-служба госструктуры в эпоху fake news» и др.
Главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017», автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др. Тимур Асланов выступает организатором конференции и ее спикером.
Также спикерами конференции станут, в частности, руководитель пресс-службы ИНВИТРО Дмитрий Храпунов, PR-директор Yota Ольга Алексеева, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь» Владимир Залужский, бизнес-тренер Елена Жданова, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения Челябинской области Мария Хворостова, начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен, основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика» Константин Бочарский и др.
- Моя тема на данной профессиональной конференции — «Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре». Работа с информационными поводами и их упаковкой, взаимодействие с редакциями при нулевом бюджете, взаимодействие с собственным боссом и др. - краткий перечень того, о чем буду говорить на реальных примерах. Кстати, введя слово «Gritsenko» при заказе билета на сайте конференции, участник получит дисконт 10%, - поделился еще один докладчик конференции - руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», помощник члена Совета Федерации, автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексей Гриценко.
Сайт конференции - https://goo.gl/zXuW6K
Подобные публикации: «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Россиянам не хватает медиа-образования – считают ученые»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:00, 13.11.2018
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия229 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |