|
Банк Русский Стандарт начал принимать биометрические данные клиентов
Образцы голосовых записей и фото можно сдать в одном из центральных офисов банка. В ближайшее время Русский Стандарт планирует подключить к проекту остальные отделения. «В банке видят большие перспективы в развитии технологии удаленной идентификации и готовят сеть к работе с биометрическими данными», - отмечает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. Платформу для сбора биометрии банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные мер безопасности при записи и передаче данных. Внедрение системы удаленной идентификации в банках способствует развитию рынка сразу в нескольких направлениях. Во-первых, нововведение позволит снизить расходы и сэкономить время как для клиентов, так и для банков. Во-вторых, возможность подтвердить свою личность, не выходя из дома, поможет людям с ограниченными возможностями проще и быстрее управлять своими финансами. «Удаленная идентификация позволит клиентам Банка Русский Стандарт совершать больше операций быстрее и безопаснее. А для пользователей, которые захотят приобрести продукты банка, не являясь при этом нашими клиентами, мы собираемся преобразовать интерфейс Интернет-банка и Мобильного приложения. Вероятнее всего, он будет представлять собой маркет-плейс продуктов и услуг для клиентов банка: кредитного бюро, страховой компании, консьерж-сервиса, инвестиционных инструментов», - подчеркивает Эльдар Бикмаев. ________________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 03:40, 16.11.2018
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|