 |
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Dega Optical – одна из крупнейших казахстанских сетей салонов оптики. Для клиентов любого из девяти салонов представлен огромный ассортимент европейских линз, очковых и контактных, оправы и солнцезащитные очки, аксессуары и наборы для ухода за изделиями.
Для автоматизации работы врачей и продавцов используется программа «1С:Розница 8. Салон оптики», внедрение которой прошло под руководством специалистов «1С-Рарус».
В программе фиксируются результаты врачебной диагностики, биометрические данные клиентов и выписываются рецепты. Удобная функция заказа на производство позволяет сразу зарезервировать необходимые материалы на складе или заказать у поставщика, рассчитывать сроки и стоимость изготовления. Для большего комфорта клиентов реализована продажа на сайте. Для это «1С:Розница 8. Салон оптики» интегрирована с сайтом, все заказы с сайта передаются в учетную программу. Оплата заказа любым удобным способом для покупателя и выдача чека покупки также происходит в программе.
Решение используется менеджерами аптеки для заказов поставщикам и создания номенклатуры с автоматическим назначением цен. С помощью программы проводится инвентаризация запасов на складе и подготовка соответствующих документов. Для кассиров реализована удобная функция подсказок по сопутствующим товарам, что помогает дополнительно мотивировать сотрудников и увеличивать средний чек в магазине.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:53, 28.11.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
|
 |