Банк «Левобережный» в пятёрке лучших мобильных банков России
27 ноября аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных версий интернет-банков для частных лиц. В исследовании традиционно принимают участие банки, попавшие в ТОП-10 прошлогоднего рейтинга, а также банки с наибольшей аудиторией пользователей мобильных приложений в России. В рамках исследования Mobile Banking Rank 2018 презентовано два рейтинга: Daily banking (повседневный банкинг) и Digital office (цифровой офис), в которых оценивались более 100 мобильных приложений финансовых компаний России отдельно на двух типах мобильных устройств - iPhone и смартфонах Android.
Daily banking отражает уровень доступности услуг по дебетовой карте, возможность управлять ими в режиме онлайн и получать максимально полную информацию по карте. Digital office отражает степень переноса в цифровые каналы клиентских задач, за которыми обычно приходится обращаться в офис или контакт-центр банка.
Согласно данным Markswebb, мобильное приложение BL-online Банка «Левобережный» уверенно расположилась в пятёрке лидеров Daily Banking для Android и Digital office для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны.
Ранее Банк «Левобережный» уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: 2 место в Digital office и 3 место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.
BL-online – это полнофункциональное приложение для частных клиентов, как мы любим говорить, «банк на диване». За прошедший год нам удалось практически невозможное – поднять уровень нашего мобильного приложения до уровня интернет-банка, который занимает лидирующие позиции в престижном рейтинге Markswebb. В этом году Банк «Левобережный» задал новый тренд – региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами - признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Нам сложно конкурировать с федеральными банками в финансовых возможностях, но эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором, поставщиком мобильных решений Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора», – прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».
Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение BL-online, значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т. д. Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.
Мобильный банк BL-online оснащён удобным и понятным интерфейсом, что делает его эффективным и доступным для ежедневного пользования.
Управляйте своими финансами в режиме реального времени, не теряя ни минуты. Подключайте мобильный банк BL-online прямо сейчас.
Для работы в мобильной версии интернет-банка BL-online достаточно только смартфона с доступом в Интернет.
Воспользуйтесь мобильным приложением, установив его через авторизованный магазин:
- iTunes (App Store) – владельцам смартфонов на платформе iOS;
- Google Play – владельцам смартфонов на платформе Android.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».