|
Русский Стандарт: средний чек «виртуальной» покупки составил 4 073 рубля в 2018 году
Большинство операций по виртуальным картам совершаются внутри страны (61%), а 39% покупок – за рубежом, что также говорит о развитии российского рынка электронной коммерции. По объему операций у держателей виртуальных карт лидируют следующие категории трат: 1. Финансовые учреждения (оплата банковских услуг, платежных сервисов и т.д.) – 20,3%; 2. Денежные переводы – 7,7%; 3. Компьютерные игры – 5,7%; 4. Страховые услуги – 5%; 5. Розничные магазины – 4%. В Банке Русский Стандарт доля виртуальных карт составляет почти 40% (37,05%) среди всех предоплаченных продуктов. Популярность цифровых финансовых инструментов растет также благодаря их удобству и многофункциональности. Карта оформляется моментально, для получения не нужно ехать в банк или ждать курьера. При этом виртуальная карта отвечает всем современным требованиям безопасности, включая, например, поддержку 3D-Secure. Отсутствие пластикового носителя также исключает возможность потери или кражи карты. В Банке Русский Стандарт виртуальная предоплаченная карта обслуживается бесплатно, комиссия взимается только при выпуске, а для клиентов банка она ничего не стоит. Максимального лимита на траты нет – можно оплачивать покупки на любую сумму, предварительно пополнив карту. Расплачиваться можно в любом онлайн-магазине, где принимают безналичную оплату. Оформить виртуальную карту себе или в подарок легко на сайте банка. ___________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:19, 05.12.2018
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|