Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений.

Результаты опроса показали, что предпочтения покупателей при выборе спутника для похода в детский магазин, меняются в зависимости от возраста детей – с их взрослением уменьшается доля покупок, совершаемых в одиночестве. Родители малышей от 0 до 1 года и от 1 года до 2-х лет, в большинстве своём мамы, предпочитают шопинг без сопровождения. Об этом сообщили 38 % и 35 % респондентов, соответственно. Несколько ниже показатели «покупок в одиночестве» среди родителей детей от 2-х до 8 лет - 33% покупателей данного сегмента предпочитают этот вариант. Самый низкий показатель визитов в детские магазины без спутников среди родителей детей в возрасте 8-12 лет - 28 %.

При этом, совершать покупки совместно с мамами предпочитают самые взрослые клиенты в возрасте от 8 до 12 лет – 37 % их родителей сообщили, что ходят в детские магазины вместе с ребенком. Ниже на 10% число «совместных с ребенком покупок» среди родителей детей в возрасте 1-2 лет, 29% в категории «дети от 2 до 8 лет». Самый низкий процент покупок с детьми среди посетительниц, находящихся в декретном отпуске по уходу за детьми до 2-х лет.

Стабильные показатели во всех группах покупателей в отношении выбора детских товаров совместно с супругом/супругой - в среднем 15% всех опрошенных (в ранжировании от 18%-22%) выбрали именно этот вариант ответа.
В целом в опросе приняли участие порядка 6 тысяч респондентов из разных городов РФ.

«Исследования покупательских предпочтений в компании проводятся на регулярной основе, с целью дальнейшей корректировки ассортиментной политики под требования наших покупателей. Нам интересно знать, чем живут юные клиенты и их родители. Данный опрос показал, что современные дети начинают проявлять «признаки сознательного выбора» значительно раньше своих ровесников из прошлых поколений. Наблюдается тенденция смещения возраста сознательного выбора детей с 4 лет к 2 годам. Объяснить данный тренд можно диджитализацией, влияющей на темпы жизни не только взрослых, но и детей. Современные дети, с самого юного возраста, благодаря присутствию в их жизни огромного количества технических устройств и гаджетов, получают доступ к разного рода информации, в том числе, влияющей на их вкусы и формирующей их предпочтения уже с раннего детства» - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: "Дочки-Сыночки"
Добавлен: 01:11, 11.12.2018 Количество просмотров: 433
Страна: Россия


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия162
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия392
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия89
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия165
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия239
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия76
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия199
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия200
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия158
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия189
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия85
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия101
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru