 |
Минэнерго России наградило лучшего представителя деловой журналистики в ТЭК
23 апреля 2010 в РИА «Новости» состоялась церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», которая носила деловой и «спортивный» характер. Победители поднимались на пьедестал, в качестве наград получали золотые, серебряные и бронзовые медали. Каждая номинация была связана с одним из видов спорта и ведущий – Нобель Арустамян – спортивный комментатор радио Спорт, выразительно и точно проводил сравнения. Успех и профессиональные достижения, радость победы и признания – для журналистов так же важны, как и для спортсменов, добившихся национальных и мировых рекордов. Организаторы конкурса, среди которых общественные профессиональные объединения и национальные партнеры Олимпиады «Сочи 2014», хотели поддержать это постоянное стремление к совершенству и отметить упорство, силу воли, целеустремленность, как важнейшие личностные качества, необходимые для успеха. В номинации: «Топливно-энергетический комплекс» было представлено 24 автора из 16 СМИ. Победителем стала Ксения Бачманова из службы энергетической информации Группы "Интерфакс". Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова отметила на церемонии: «Качество деловой журналистики зависит, в том числе, и от источников информации, которые используют журналисты. Поэтому необходимо повышать уровень компетентности пресс-служб компаний, который напрямую связан с осознанием руководства компаний необходимости проведения открытой информационной политики и зависит от эффективности внутренних коммуникаций».
Справка Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с 2005 года. В нем приняли участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Оценивается только текст публикации – актуальность темы, динамизм, точность формулировок, стиль изложения ,литературное мастерство, Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Цель конкурса – поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Конкурс поддерживается Министерством энергетики РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). Организаторы: Межрегиональное общественное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей» (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева С.Е.
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 22:10, 27.04.2010
Количество просмотров: 583
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |