Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69% глобальных корпораций планируют перейти к гибким офисам в течение 3 лет

Международная консалтинговая компания Knight Frank подготовила исследование «Наше пространство», согласно которому:

69% глобальных корпораций планируют увеличить использование совместного и гибкого рабочего пространства в течение следующих трех лет;
• 44% считают, что гибкое рабочее пространство будет составлять пятую часть всей рабочей области;
• 75% ставят своей целью повысить счастье и производительность сотрудников за счет использования бизнес-пространства.


При подготовке отчета Knight Frank были опрошены руководители высшего звена 120 международных компаний, в которых по всему миру в совокупности трудоустроено свыше 3,5 млн человек. Общая площадь офисов данных компаний – примерно 233 млн кв. м, что эквивалентно количеству всех офисов в Центральном Лондоне.

Согласно новым исследованиям Knight Frank, спрос на гибкое рабочее пространство ускорится, так как более двух третей глобальных корпораций планируют внедрить данную модель в течение следующих трех лет. Такие помещения создают более дружественную рабочую среду и предлагают свободу для быстрого расширения или сокращения пространства в соответствии с рыночными условиями.

Сегодня большинство глобальных корпораций занимают офисные помещения по традиционной модели аренды. Две трети компаний, опрошенных Knight Frank, сообщили, что коворкинги и гибкие офисы составляют до 5% или менее от общей площади. Менее 7% говорит, что гибкое рабочее пространство превышает пятую часть.

Однако исследование Knight Frank показывают, что доля гибкого пространства в портфелях компаний будет резко возрастать. Более двух третей глобальных корпораций планируют увеличить использование коворкинг-зон, а 80% ожидают увеличение их объема в течение следующих трех лет.

Более того, почти половина опрошенных заявили, что гибкое пространство будет составлять пятую часть офисных помещений в ближайшие три года. Еще 16% подсчитали, что до половины рабочего пространства в глобальном масштабе станут гибкими за тот же период времени.

55% опрошенных указали гибкость в качестве основного драйвера изменений, причем большинство заявило, что чувство общности среди сотрудников является главной выгодой при переходе к данной модели.

Подавляющее большинство респондентов (75%) заявили, что личная производительность, связанная с благополучием и счастьем, будет возрастать по мере перехода к модели, которая в большей степени соответствует современным бизнес-структурам.

Доктор Ли Эллиотт, глобальный руководитель исследований арендаторов в Knight Frank отметил: «Это исследование подчеркивает, что десятилетие глобальной экономической неопределенности изменило взгляд большинства крупнейших компаний мира на рабочее пространство. Количество гибких офисов быстро росло в течение последних пяти лет, в основном, благодаря стартапам и фрилансу. Однако это всего лишь верхушка айсберга в сравнении с предстоящим спросом со стороны компаний по всему миру, который мы ожидаем в течение следующих трех лет».

Уильям Бердмор-Грей, глобальный руководитель службы занятости Knight Frank сказал: «Спрос на гибкость – это и большая угроза, и возможность для владельцев офисных помещений. Недавний бум на такие офисы свидетельствует о структурных изменениях в коммерческой недвижимости, в соответствии с которыми компаниям требуется гибкое, коррелирующее с реальностью ведение бизнеса в эпоху стагнации. Крайне важно, чтобы владельцы и девелоперы реагировали на новую действительность, где клиент правит рынком».

Константин Лосюков, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank прокомментировал: «Будучи частью глобальной экономики, Россия идет в ногу с современными тенденциями и стандартами, в том числе и в запросах компаний на офисные помещения. Суровые реалии российской экономики заставляют компании искать новые пути оптимизации затрат и повышения производительности своего персонала. Жесткая конкурентная среда требует вовлечения всех ресурсов компании для выживания, а также реализации товаров и услуг более высокого уровня, чем у конкурентов. Эти тенденции формируют идеальные условия для перехода от традиционного офиса к «гибкому», гораздо более приспособленному к совместной работе.
По тем же причинам в последнее время рынок офисов Москвы переживает бум развития сети коворкинговых центров как в сегменте зданий класса А, так и класса Б. Очевидно, что за этими форматами будущее офисного пространства».


######
KNIGHT FRANK
Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 523 офиса в 60 странах мира. Более 18 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.kf.expert

Дополнительную информацию можно получить: по тел. +7 (905) 519 49 04, Knight Frank Russia and CIS или E-mail: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. +7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор).

Контактное лицо: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. +7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор)
Компания: Knight Frank
Добавлен: 18:02, 14.12.2018 Количество просмотров: 519
Страна: Россия


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия109
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия278
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 16:30, 28.03.2025, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:43, 17.03.2025, Россия259
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка производителей регуляторов давления и регулирующих клапанов для газа и нефти в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.


Анализ рынка семян кунжута в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России семян кунжута.


Анализ рынка компаундов безгалогенных в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия89
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов безгалогенных в России.


Анализ рынка полиэтиленовых и полипропиленовых компаундов в России, DRG, 17:22, 17.03.2025, Россия86
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов полиэтиленовых и полипропиленовых в России.


Анализ рынка алкомаркетов в России, DRG, 19:07, 16.03.2025, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.


Юристы-волонтеры посчитали свой вклад в экономику страны, LegalCharity, 14:02, 14.03.2025, Россия381
LegalCharity оценило денежный эквивалент правовых услуг, которые были безвозмездно оказаны частными фирмами нуждающимся физическим лицам и НКО за 2024 год: он составил порядка 12 млрд рублей, однако совокупный вклад в экономику страны и благосостояние общества кратно больше, уверены эксперты проекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru