Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69% глобальных корпораций планируют перейти к гибким офисам в течение 3 лет

Международная консалтинговая компания Knight Frank подготовила исследование «Наше пространство», согласно которому:

69% глобальных корпораций планируют увеличить использование совместного и гибкого рабочего пространства в течение следующих трех лет;
• 44% считают, что гибкое рабочее пространство будет составлять пятую часть всей рабочей области;
• 75% ставят своей целью повысить счастье и производительность сотрудников за счет использования бизнес-пространства.


При подготовке отчета Knight Frank были опрошены руководители высшего звена 120 международных компаний, в которых по всему миру в совокупности трудоустроено свыше 3,5 млн человек. Общая площадь офисов данных компаний – примерно 233 млн кв. м, что эквивалентно количеству всех офисов в Центральном Лондоне.

Согласно новым исследованиям Knight Frank, спрос на гибкое рабочее пространство ускорится, так как более двух третей глобальных корпораций планируют внедрить данную модель в течение следующих трех лет. Такие помещения создают более дружественную рабочую среду и предлагают свободу для быстрого расширения или сокращения пространства в соответствии с рыночными условиями.

Сегодня большинство глобальных корпораций занимают офисные помещения по традиционной модели аренды. Две трети компаний, опрошенных Knight Frank, сообщили, что коворкинги и гибкие офисы составляют до 5% или менее от общей площади. Менее 7% говорит, что гибкое рабочее пространство превышает пятую часть.

Однако исследование Knight Frank показывают, что доля гибкого пространства в портфелях компаний будет резко возрастать. Более двух третей глобальных корпораций планируют увеличить использование коворкинг-зон, а 80% ожидают увеличение их объема в течение следующих трех лет.

Более того, почти половина опрошенных заявили, что гибкое пространство будет составлять пятую часть офисных помещений в ближайшие три года. Еще 16% подсчитали, что до половины рабочего пространства в глобальном масштабе станут гибкими за тот же период времени.

55% опрошенных указали гибкость в качестве основного драйвера изменений, причем большинство заявило, что чувство общности среди сотрудников является главной выгодой при переходе к данной модели.

Подавляющее большинство респондентов (75%) заявили, что личная производительность, связанная с благополучием и счастьем, будет возрастать по мере перехода к модели, которая в большей степени соответствует современным бизнес-структурам.

Доктор Ли Эллиотт, глобальный руководитель исследований арендаторов в Knight Frank отметил: «Это исследование подчеркивает, что десятилетие глобальной экономической неопределенности изменило взгляд большинства крупнейших компаний мира на рабочее пространство. Количество гибких офисов быстро росло в течение последних пяти лет, в основном, благодаря стартапам и фрилансу. Однако это всего лишь верхушка айсберга в сравнении с предстоящим спросом со стороны компаний по всему миру, который мы ожидаем в течение следующих трех лет».

Уильям Бердмор-Грей, глобальный руководитель службы занятости Knight Frank сказал: «Спрос на гибкость – это и большая угроза, и возможность для владельцев офисных помещений. Недавний бум на такие офисы свидетельствует о структурных изменениях в коммерческой недвижимости, в соответствии с которыми компаниям требуется гибкое, коррелирующее с реальностью ведение бизнеса в эпоху стагнации. Крайне важно, чтобы владельцы и девелоперы реагировали на новую действительность, где клиент правит рынком».

Константин Лосюков, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank прокомментировал: «Будучи частью глобальной экономики, Россия идет в ногу с современными тенденциями и стандартами, в том числе и в запросах компаний на офисные помещения. Суровые реалии российской экономики заставляют компании искать новые пути оптимизации затрат и повышения производительности своего персонала. Жесткая конкурентная среда требует вовлечения всех ресурсов компании для выживания, а также реализации товаров и услуг более высокого уровня, чем у конкурентов. Эти тенденции формируют идеальные условия для перехода от традиционного офиса к «гибкому», гораздо более приспособленному к совместной работе.
По тем же причинам в последнее время рынок офисов Москвы переживает бум развития сети коворкинговых центров как в сегменте зданий класса А, так и класса Б. Очевидно, что за этими форматами будущее офисного пространства».


######
KNIGHT FRANK
Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 523 офиса в 60 странах мира. Более 18 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.kf.expert

Дополнительную информацию можно получить: по тел. +7 (905) 519 49 04, Knight Frank Russia and CIS или E-mail: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. +7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор).

Контактное лицо: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. +7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор)
Компания: Knight Frank
Добавлен: 18:02, 14.12.2018 Количество просмотров: 507
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru