Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69% глобальных корпораций планируют перейти к гибким офисам в течение 3 лет

Международная консалтинговая компания Knight Frank подготовила исследование «Наше пространство», согласно которому:

69% глобальных корпораций планируют увеличить использование совместного и гибкого рабочего пространства в течение следующих трех лет;
• 44% считают, что гибкое рабочее пространство будет составлять пятую часть всей рабочей области;
• 75% ставят своей целью повысить счастье и производительность сотрудников за счет использования бизнес-пространства.


При подготовке отчета Knight Frank были опрошены руководители высшего звена 120 международных компаний, в которых по всему миру в совокупности трудоустроено свыше 3,5 млн человек. Общая площадь офисов данных компаний – примерно 233 млн кв. м, что эквивалентно количеству всех офисов в Центральном Лондоне.

Согласно новым исследованиям Knight Frank, спрос на гибкое рабочее пространство ускорится, так как более двух третей глобальных корпораций планируют внедрить данную модель в течение следующих трех лет. Такие помещения создают более дружественную рабочую среду и предлагают свободу для быстрого расширения или сокращения пространства в соответствии с рыночными условиями.

Сегодня большинство глобальных корпораций занимают офисные помещения по традиционной модели аренды. Две трети компаний, опрошенных Knight Frank, сообщили, что коворкинги и гибкие офисы составляют до 5% или менее от общей площади. Менее 7% говорит, что гибкое рабочее пространство превышает пятую часть.

Однако исследование Knight Frank показывают, что доля гибкого пространства в портфелях компаний будет резко возрастать. Более двух третей глобальных корпораций планируют увеличить использование коворкинг-зон, а 80% ожидают увеличение их объема в течение следующих трех лет.

Более того, почти половина опрошенных заявили, что гибкое пространство будет составлять пятую часть офисных помещений в ближайшие три года. Еще 16% подсчитали, что до половины рабочего пространства в глобальном масштабе станут гибкими за тот же период времени.

55% опрошенных указали гибкость в качестве основного драйвера изменений, причем большинство заявило, что чувство общности среди сотрудников является главной выгодой при переходе к данной модели.

Подавляющее большинство респондентов (75%) заявили, что личная производительность, связанная с благополучием и счастьем, будет возрастать по мере перехода к модели, которая в большей степени соответствует современным бизнес-структурам.

Доктор Ли Эллиотт, глобальный руководитель исследований арендаторов в Knight Frank отметил: «Это исследование подчеркивает, что десятилетие глобальной экономической неопределенности изменило взгляд большинства крупнейших компаний мира на рабочее пространство. Количество гибких офисов быстро росло в течение последних пяти лет, в основном, благодаря стартапам и фрилансу. Однако это всего лишь верхушка айсберга в сравнении с предстоящим спросом со стороны компаний по всему миру, который мы ожидаем в течение следующих трех лет».

Уильям Бердмор-Грей, глобальный руководитель службы занятости Knight Frank сказал: «Спрос на гибкость – это и большая угроза, и возможность для владельцев офисных помещений. Недавний бум на такие офисы свидетельствует о структурных изменениях в коммерческой недвижимости, в соответствии с которыми компаниям требуется гибкое, коррелирующее с реальностью ведение бизнеса в эпоху стагнации. Крайне важно, чтобы владельцы и девелоперы реагировали на новую действительность, где клиент правит рынком».

Константин Лосюков, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank прокомментировал: «Будучи частью глобальной экономики, Россия идет в ногу с современными тенденциями и стандартами, в том числе и в запросах компаний на офисные помещения. Суровые реалии российской экономики заставляют компании искать новые пути оптимизации затрат и повышения производительности своего персонала. Жесткая конкурентная среда требует вовлечения всех ресурсов компании для выживания, а также реализации товаров и услуг более высокого уровня, чем у конкурентов. Эти тенденции формируют идеальные условия для перехода от традиционного офиса к «гибкому», гораздо более приспособленному к совместной работе.
По тем же причинам в последнее время рынок офисов Москвы переживает бум развития сети коворкинговых центров как в сегменте зданий класса А, так и класса Б. Очевидно, что за этими форматами будущее офисного пространства».


######
KNIGHT FRANK
Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 523 офиса в 60 странах мира. Более 18 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.kf.expert

Дополнительную информацию можно получить: по тел. +7 (905) 519 49 04, Knight Frank Russia and CIS или E-mail: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. +7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор).

Контактное лицо: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. +7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор)
Компания: Knight Frank
Добавлен: 18:02, 14.12.2018 Количество просмотров: 543
Страна: Россия


Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия173
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников.


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 16.09.2025, Россия80
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия405
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия340
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия335
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия232
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия184
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия245
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия500
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия381
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия426
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия412
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия380
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия270
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия224
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2025 inthepress.ru