|
PR2B: Старт для SuperReclaMan’а
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года. Несмотря на кадровый голод российской экономики, выпускникам вузов все еще сложно получить работу по избранной специальности. Работодатель требует опыт работы и рекомендации от предыдущего нанимателя. Решением проблемы становится стажировка — традиционная программа получения практических навыков и умений в профессиональной области. На стажировку в агентство PR2B приглашаются студенты старших курсов и выпускники московских вузов, избравшие для себя специальность дизайнеров, копирайтеров и пиарщиков. В программе стажировки – практическая работа над текущими проектами, обучающие семинары и мастер-классы топ-менеджеров компании по неймингу, брендингу, креативу и пиару, а также - корпоративные мероприятия. Стажировка будет проходить с 15 января по 28 февраля 2019 года в творческих подразделениях PR2B. В составе компании – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name. Отбор кандидатов планируется провести в два этапа. Первый этап - с 17.12. по 21.12.2018 – прием заявок в виде резюме и эссе «Я - SuperReclaMan» - объемом не менее 12 000 печатных знаков. Второй этап 25.12.2010 – «слепая» жеребьевка среди отобранных заявок. По результатам практики, PR2B либо принимает стажеров к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором стажировки выступает креатор PR2B, к.ф.н. Николай Афанасьев. По мнению генерального директора агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля: «…Несмотря на рост уровня профессиональной подготовки в высших учебных заведениях, лучшим способом научиться рекламным специальностям все еще остается практическая работа в топовых агентствах. Только тесное сотрудничество бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым наше участие в этом процессе». Агентство PR2B успешно сотрудничает с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B: Werbe Akademie WIFI Wien, Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственный университет управления, Образовательная компания RMA, Бизнес-школы Московского государственного университете путей сообщения и Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и многие другие. PR2B считает свое участие в образовательных проектах в области рекламы элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 02:00, 18.12.2018
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|