Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

“В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. - отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них.”

Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):

· в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%

· во «ВКонтакте» присутствуют 45%, верифицированы из них 16%

Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.

Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что есть ряд объективных причин, по которым сообщества не получают синюю галочку, одна из первых – отсутвие прозрачной процедуры для русскоязычных сообществ в Facebook и Instagram. И все же верификация – необходимая процедура, если бренд: имеет региональные представительства или фрайнчйзы, существует риск изъятия у правообладателя бренда.

Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инстурментов от разработчиков.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 03:16, 18.12.2018 Количество просмотров: 149
Страна: Россия


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия45
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия38
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия32
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия97
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия64
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия76
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия76
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия81
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия55
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


REMAR Group приняла участие в Петербургской технической ярмарке, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия81
REMAR Group посетила главное промышленное событие Северо-Западного регинона – Петербургскую техническую ярмарку


REMAR Group на Ассамблее женщин-предпринимателей, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия85
Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина приняла участие в Ассамблее женщин-предпринимаетелей


REMAR Group приняла участие в Санкт-Петербургском международном форуме труда, REMAR Group, 02:07, 05.03.2019, Россия87
REMAR Group рассказала о своих услугах участникам Санкт-Петербургского международного форума труда


Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг Tagline, REMAR Group, 02:05, 05.03.2019, Россия80
Диджитал-подразделение BÜRO Digital Branding, входящее в рекламную группу REMAR Group, вошло в рейтинг лучших SMM-агентств Tagline


REMAR Group приняла участие в премии «Серебряный Лучник», REMAR Group, 02:02, 05.03.2019, Россия83
Рекламная группа REMAR Group стала участником Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»


REMAR Group подвела итоги деятельности за 2018 год, REMAR Group, 01:58, 05.03.2019, Россия84
Рекламная группа REMAR Group подводит итоги своей деятельности за 2018 год. Значимыми событиями стали – призовые места в премии «Золотой пазл» и реализация рекордного числа новогодних корпоративов за все время существования компании


  © 2003-2019 inthepress.ru