Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

“В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. - отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них.”

Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):

· в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%

· во «ВКонтакте» присутствуют 45%, верифицированы из них 16%

Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.

Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что есть ряд объективных причин, по которым сообщества не получают синюю галочку, одна из первых – отсутвие прозрачной процедуры для русскоязычных сообществ в Facebook и Instagram. И все же верификация – необходимая процедура, если бренд: имеет региональные представительства или фрайнчйзы, существует риск изъятия у правообладателя бренда.

Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инстурментов от разработчиков.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 03:16, 18.12.2018 Количество просмотров: 161
Страна: Россия


ABB создает навигацию по технологиям в «Леруа Мерлен ЗИЛ», ABB, 00:54, 20.06.2019, Россия26
Сегодня открылся новый флагманский гипермаркет сети с уникальной навигацией ABB.


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:14, 14.06.2019, Россия158
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 00:24, 13.06.2019, Россия84
7 июня во Дворце спорта «Мегаспорт» состоялось одно из главных музыкальных событий года — вручение 17-й национальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2019.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019, Россия47
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:27, 07.06.2019, Россия87
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:49, 06.06.2019, Россия77
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации В рамках рейтинга оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:13, 06.06.2019, Россия48
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст», Группа компаний "Руст", 00:40, 05.06.2019, Россия71
ИГРИСТЫЕ ВИНА ОТ КРУПНЕЙШЕГО В МИРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ВИННОГО БРЕНДА ТЕПЕРЬ В РОССИИ


Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 00:43, 02.06.2019, Россия81
27 мая 2019 года завершился прием заявок на участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019. На данный момент проходит финальный этап проведения рейтинга.


Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер», Столичный курьер, 12:39, 01.06.2019, Россия68
Вышел в свет первый номер новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер». В ближайшие дни газету будут раздавать промоутеры на центральных улицах столицы, около станций метро и на перекрестках в автомобильных пробках. А основная часть тиража – более 1 млн экземпляров – будет доставлена в почтовые ящики москвичей. Газета распространяется бесплатно.


Финал конкурса детского творчества <Взлетная полоса> 2019 состоится в ТРК <НЕБО>, ТРК НЕБО, 12:30, 01.06.2019, Россия58
1 июня, в День защиты детей, при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в торгово-развлекательном комплексе <НЕБО> пройдет финал конкурса талантов среди участников от 3 до 16 лет.


Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:18, 01.06.2019, Россия50
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК».


Открытие эко-маркета здорового питания в торгово-развлекательном центре НОРА, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:12, 01.06.2019, Россия44
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся эко-маркет здорового питания и натуральной косметики «Основа здоровья».


Магазин настольных игр Hobby Games наградил маркетинговое агентство MANСH24 почетной грамотой за успешное сотрудничество, MANCH24, 00:40, 29.05.2019, Россия92
В благодарность за долгосрочное и успешное сотрудничество 28 мая 2019 года состоялось вручение почетной грамоты крупным магазином настольных игр Hobby Games маркетинговому агентству MANCH24.


В ТЦ «Муравей» состоится праздничное открытие магазина «Сливки», ТЦ "Муравей", 18:29, 27.05.2019, Россия51
Большой магазин одежды и обуви для всей семьи откроется в ТЦ «Муравей» 25 мая. Открытие будет сопровождаться праздничной программой и розыгрышем призов.


  © 2003-2019 inthepress.ru