Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS вышла на украинский рынок

Компания "ProFIX", региональный партнер BSS, внедряет систему ДБО для физических лиц в ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР".

Решение BSS для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" выбрал ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР", став первым клиентом Компании на Украине. Ранее Банк не предоставлял услуг дистанционного банкинга физическим лицам.

Поставка и техническая поддержка решения BSS осуществляется Компанией "ProFIX", специализирующейся на разработке, внедрении и обслуживании решений для автоматизации банковской деятельности. Напомним, что с 2008 года "ProFIX" является партнером BSS на Украине и предоставляет услуги по внедрению и обслуживанию решений BSS для организации ДБО.

В ходе внедрения системы, специалисты ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР" прошли полный курс обучения в Учебном центре BSS по программам, предусматривающим администрирование и разработку системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент".

Как отмечает Елена Безуглая, член Правления, курирует развитие розничного бизнеса ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР": "Современные сервисные решения, предложенные Компанией BSS и фирмой ProFIX, позволят Банку создать множество новых, актуальных возможностей для своих клиентов, повысить оперативность обслуживания посредством новых инструментов интернет-банкинга, в результате – выйти на новый уровень в своей деятельности".

Как отметил Дмитрий Барсуков, коммерческий директор BSS, "Украина – одно из приоритетных направлений регионального развития Компании. Мы планируем приложить значительные усилия для экспансии решений BSS и поддержке нашего партнера в этом регионе. В наших планах на 2010-2011 годы – дальнейшее активное продвижение системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для розничных клиентов и вывод на украинский рынок многофункциональной платформы "CORREQTS".

По словам Николая Булавы, директора по развитию бизнеса компании "ProFIX", "этот проект - первая ласточка по внедрению полнофункциональных решений для дистанционного обслуживания физических лиц в Украине. Мы уверены, что в ближайшие 2-3 года эта услуга станет неотъемлемым атрибутом для большинства банков, поэтому видим большой потенциал для применения решений Компании BSS. Это касается и "ДБО BS-Client. Частный Клиент", и платформы "CORREQTS".

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Банке

Уже более 16 лет ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР" успешно работает на всей территории Украины и предоставляет полный спектр банковских услуг как для корпоративных, так и для частных клиентов. На сегодняшний день банк обслуживает более 2-х тыс. предприятий среднего и малого бизнеса, торговых и коммерческих организаций, а также более 120 тыс. частных лиц.

ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР" стремится к тому, чтобы каждый клиент мог получить необходимую и удобную ему банковскую услугу. Наряду с уже действующими депозитными и кредитными программами для физических лиц, операциями с платежными картами, услугами по международным денежным переводам, приему платежей в пользу частных и юридических лиц, сегодня банк реализовывает новое направление сервиса для розничных клиентов – услуги дистанционного банковского обслуживания.

www.creditdnepr.com.ua

О Компании ProFIX

Компания ProFIX - ведущий украинский интегратор решений и поставщик услуг для банков. Компания предоставляет услуги более 200 банкам в 11 странах СНГ. Ключевые направления деятельности:
• разработка решений для автоматизации банковской деятельности;
• интеграция core-решений от ведущих производителей (IBM, Temenos, Oracle/iFlex);
• консалтинг и услуги по внедрению CRM-систем;
• консалтинг и услуги по внедрению технологий дистанционного банковского обслуживания;
• предоставление доступа к международной платежной системе SWIFT (компания имеет статус SWIFT Service Bureau);
• предоставление доступа к системам денежных переводов (MoneyGram, Близко, Юнистрим, Золотая Корона и еще 6 систем).

www.profix.com.ua

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:13, 27.04.2010 Количество просмотров: 756


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия216
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия304
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия188
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия205
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия176
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия176
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия149
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия144
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия166
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия155
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия192
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия190
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия168
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru