 |
PR-агентство Идеи&Решения организовало кейс-пати
12 декабря эксперты PR-агентства Идеи&Решения поделились успешными PR-кейсами с представителями компаний разных специализаций.
На мероприятии особое внимание уделили следующим вопросам:
• Как пригласить губернатора и собрать все СМИ маленького российского городка на брендовое мероприятие?
• Как попасть во влог к блогерам-миллионикам и сделать 30 постов в YouTube и Instagram за месяц?
• Нестандартные механики проведения классических презентаций новых продуктов.
• Как комментарийный проект в деловых СМИ помог увеличить входящие запросы на тендеры на 30%?
• Как отстроиться от конкурентов на полках и завладеть вниманием потребителя, если у вас товар ежедневного спроса.
Каждый участник кейс-пати вынес для себя что-то новое и полезное, а также зарядился праздничным настроением, благодаря новогоднему оформлению.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 20:52, 19.12.2018
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |