 |
PR-агентство Идеи&Решения организовало кейс-пати
12 декабря эксперты PR-агентства Идеи&Решения поделились успешными PR-кейсами с представителями компаний разных специализаций.
На мероприятии особое внимание уделили следующим вопросам:
• Как пригласить губернатора и собрать все СМИ маленького российского городка на брендовое мероприятие?
• Как попасть во влог к блогерам-миллионикам и сделать 30 постов в YouTube и Instagram за месяц?
• Нестандартные механики проведения классических презентаций новых продуктов.
• Как комментарийный проект в деловых СМИ помог увеличить входящие запросы на тендеры на 30%?
• Как отстроиться от конкурентов на полках и завладеть вниманием потребителя, если у вас товар ежедневного спроса.
Каждый участник кейс-пати вынес для себя что-то новое и полезное, а также зарядился праздничным настроением, благодаря новогоднему оформлению.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 20:52, 19.12.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |