|
«МигКредит» добавит функционал в Личный кабинет клиента
В конце ноября «МигКредит» провел опрос с целью выявить удовлетворенность клиентов при использовании Личного кабинета на сайте компании. Заемщикам предлагалось заполнить анкету, в которой выразить свое отношение к удобству использования Личного кабинета, его интерфейса и высказать пожелания по совершенствованию функционала. Более 1500 человек, принявших участие в анкетировании за первую неделю, в целом положительно оценили возможности онлайн общения с компанией. «Нам было очень важно получить обратную связь по этому вопросу, потому что Личный кабинет является виртуальным пространством, в котором наши повторные клиенты осуществляют все основные операции: оформляют займы, активируют лимиты, проводят платежи, досрочное погашение, получают справки», - пояснила менеджер по разработке клиентских продуктов и сервисов «МигКредит» Мария Холодилова. По ее словам, фундаментально менять Личный кабинет нет необходимости, но определенный сервис будет добавлен. Например, активация в один клик для повторных клиентов, чтобы этот процесс действительно занимал секунды. Если клиент забыл свой пароль, «МигКредит» будет генерить ему СМС-пароль для входа в Личный кабинет. Заемщик сможет оперативно осуществить нужные операции и потом сменить пароль на собственный. «Мы увидели, что у многих клиентов возникают вопросы, связанные с досрочным погашением. Для решения этой задачи сделали подробное описание, в котором в скриншотах показали, как и где можно провести эту операцию через онлайн сервисы. Таким образом, мы еще раз продемонстрировали свою открытость во взаимоотношениях с заемщиками», - сказала Мария Холодилова. На основе опроса в функционал Личного кабинета в ближайшее время будут внесены дополнения, которые сделают работу в нем еще более комфортной. Первый онлайн опрос через инструментарий Личного кабинета продемонстрировал очень высокий отклик и заинтересованность аудитории. «МигКредит» и в дальнейшем будет использовать эту практику для совершенствования клиентского сервиса. МФК «МигКредит» была основана в 2011 году и на текущий момент является лидером рынка микрофинансирования в России по размеру действующего кредитного портфеля. Общий объем выдач за семь лет превысил 25 млрд рублей (950 тыс. займов). «МигКредит» динамично развивается и стремится упрочить лидерские позиции за счет запуска новых продуктов, обеспечение дополнительных сервисов и услуг. За 2017 год предоставление кредитов выросло более чем на 50%, а общий портфель займов превысил 3,8 млрд рублей. В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Контактное лицо: Игорь Петров
Компания: МФК "МигКредит"
Добавлен: 16:51, 21.12.2018
Количество просмотров: 1156
Страна: Россия
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия215 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия228 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия275 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|