 |
Контент решает все или кто финансировал Барака Обаму?
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии». В самом начале автор открыл клондайк: рассказал и показал десять золотых правил антикризисных коммуникаций. Потом раскрыл имена тех, кто скрывается за самыми известными никами в рунете. Затем перешел к PR в Интернете, который как признался сам Александр Чумиков «гораздо круче антикризисных коммуникаций». По его словам, ключевое слово здесь контент! Никакой программист с самыми передовыми технологиями работы в сети не обеспечит прирост продаж, если на сайте нет стоящего содержания.
«Александр Чумиков настолько профессионально «держит» аудиторию, что мастер-класс прошел без перерыва, мы даже о нем не вспомнили. Море интересной информации и масса положительных эмоций – никто за три часа не устал» - вспоминает участница мастер-класса Ольга Павлова.
Гуру PR не забыл упомянуть о чуде нынешнего президента США Барака Обамы. На свою избирательную кампанию, используя интернет, он собрал рекордную сумму - $1 млрд. Более 3 миллионов человек пожертвовали для него свои деньги. Александр Чумиков разложил всего действия главы Белого дома на 12 шагов и объяснил: каким образом он добился таких впечатляющих финансово-политических успехов. Татьяна Кандратьева, сотрудник IT компании, участница мастер-класса: « Очень понравилось. Но мало времени на вопросы, хотелось бы больше. А лучше, если сделать цикл мастер-классов. Иногда за один семинар трудно проанализировать полученную информацию, и вопросы возникают уже на следующий день, когда поделишься с коллегами, обсудишь детально мастер-класс». В конце мастер-класса автор дал небольшой прогноз развития интернет-технологий и рассказал о продвижении территорий на примере Томской области.
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 22:19, 27.04.2010
Количество просмотров: 677
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |