Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG представит линейку саундбаров 2019 года на выставке CES 2019

Благодаря сотрудничеству LG и Meridian Audio, новые саундбары обеспечивают превосходное качество звучания, обладают интеллектуальными функциями и отличаются современным стильным дизайном. С помощью мощного объемного звучания, заполняющего каждый уголок помещения, и функций искусственного иинтеллекта, линейка саундбаров 2019 года от компании LG создает эффект полного присутствия. Две модели из этой линейки получили награды CES Innovation Award (модели SL9YG и SL10YG). Премиальная модель LG SL9 опередила соперников в своей категории и получила престижное признание как «Лучшая инновация» (Best of Innovation).

Тесно сотрудничая с Meridian, компания LG продолжает совершенствовать каче-ство звучания. Это сотрудничество представляет собой нечто большее, чем обыч-ная тонкая настройка или дополнение набора функций: компании объединили усилия и разработали такое звучание, которое оставит у слушателя действительно неповторимые впечатления. В этом году усовершенствованная технология внед-ряется в новые модели саундбаров (SL10YG, SL9YG и SL8YG). Опираясь на 25-летний опыт обработки цифровых сигналов, технология компании Meridian Bass & Space улучшает звуковую сцену и усиляет басы. Внедрение технологии Image Elevation от Meridian улучшает звуковую сцену, усиливает эффект присутствия и обеспечивает непревзойденное объемное звучание.

Технология Upmix от Meridian преобразует два канала аудио в несколько отдельных каналов без искажений, при этом поддерживает тональный баланс, усиливает звуковой эффект погружения, улучшая акустическое поле, а также совершенствует чистоту воспроизведения голоса и звучания ведущих инструментов. Благодаря совокупности эксклюзивных передовых технических решений, представленных в линейке LG 2019 года, возможности прослушивания становятся еще более совершенными.

Самые современные модели саундбаров LG (SL10, SL9 и SL8) поддерживают Dolby Atmos и DTS:X. Благодаря этим известным технологиям пользователи могут насладиться захватывающе реалистичным объемным звуком, при этом создается впечатление, что звук идет из разных точек и глубин. Кроме того, некоторые из новых премиальных саундбаров LG поддерживают аудио высокого разрешения и снабжены таким алгоритмом обработки данных, при котором уровень звучания традиционных форматов файлов повышается до студийного качества. Для усиления существующей мощности и детализации звуковой сцены пользователи могут добавить к саундбару комплект беспроводного тылового динамика (Wireless Rear Speaker Kit*) и усилить эффект кинотеатра.

В дополнение к высокому качеству звука в сочетании с мощностью, чистотой и насыщенностью звучания все новые саундбары LG предлагают удобную функцию подключения ИИ и распознавания голоса встроенным Google Assistant. Пользователи могут управлять саундбаром LG и получать информацию, просто сказав: «Эй, Гугл, прибавь громкость» или «Эй, Гугл, кто исполнитель?». Новые саундбары совместимы с другими «умными» устройствами, оснащенными встроенным Google Assistant, и позволяют использовать голосовые команды для управления подключенными аппаратами. Просто произнесите: «Эй, Гугл, скажи LG включить очиститель воздуха», — и управляйте приборами, не вставая с дивана.

Модели саундбаров LG 2019 года обладают элегантным минималистичным дизайном, который отлично подходит стилю шикарных OLED-телевизоров LG нового поколения: они идеально сочетаются, располагаясь рядом друг с другом. При ширине 57 мм саундбар LG SL9 легко устанавливается на стену для придания лаконичности интерьеру, экономит пространство и становится утонченной деталью вашего дома. Встроенный датчик-гироскоп определяет положение саундбара (на стене или на горизонтальной поверхности) и настраивает направленность звука для оптимального звучания. Благодаря своей необычной форме, принципиально новый саундбар LG SL9 получил награду Лучшая инновация (Best of Innovation) на церемонии 2019 CES Innovation Awards.

«Саундбары LG 2019 года обеспечивают удивительную производительность в тесном взаимодействии с Meridian Audio и удобной функцией подключения ИИ, — говорит Ким Да-чул (Kim Dae-chul), глава бизнес-направления аудио- и видеотехники компании LG Home Entertainment Company. — Высокое качество звука и многофункциональность нашей новой линейки выводит домашние развлечения на новый уровень и удовлетворяет растущий спрос на премиальные звуковые решения, которые предоставляют впечатляющие ощущения от прослушивания, удобство и стильную современную внешнюю эстетику».

Посетители выставки CES 2019 в Las Vegas Convention Center смогут ознакомиться с отмеченными наградами моделями саундбаров LG 2019 года на стенде компании LG Central Hall #11100.

Контактное лицо: Ксения Ляпкова
Компания: LG
Добавлен: 02:26, 28.12.2018 Количество просмотров: 519
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия113
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru