 |
REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме
В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошел XI Петербургский международный инновационный форум и XII Международный форум «Российский промышленник». Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в деловом событии.
На площадке работал коллективный стенд членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, где специалисты консультировали заинтересованных участников. В рамках работы стенда агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказало гостям форума о своей деятельности и предложило рекламные услуги. Напомним, что с 2016 года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.
Основной темой деловой программы форума в этом году стала «Цифровая трансформация». Впервые страной-партнером выступила Финляндия, с которой Санкт-Петербург и Россию связывают давние многосторонние отношения. В качестве участников было зарегистрировано более трёх тысяч человек. Для REMAR Group (ООО «РЕМАР») мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания новых партнёрских взаимоотношений.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:29, 01.01.2019
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |