 |
REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме
В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошел XI Петербургский международный инновационный форум и XII Международный форум «Российский промышленник». Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в деловом событии.
На площадке работал коллективный стенд членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, где специалисты консультировали заинтересованных участников. В рамках работы стенда агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказало гостям форума о своей деятельности и предложило рекламные услуги. Напомним, что с 2016 года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.
Основной темой деловой программы форума в этом году стала «Цифровая трансформация». Впервые страной-партнером выступила Финляндия, с которой Санкт-Петербург и Россию связывают давние многосторонние отношения. В качестве участников было зарегистрировано более трёх тысяч человек. Для REMAR Group (ООО «РЕМАР») мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания новых партнёрских взаимоотношений.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:29, 01.01.2019
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |