 |
В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы
«Сегмент перевозок сборных грузов развивался более высокими темпами (рост по сравнению с 2017 годом составил 8%), чем рынок грузоперевозок в целом (прирост в среднем 2%), что позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году LTL-рынок будет занимать 25 % в общем объеме грузоперевозок, — отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. — За счет предпринимаемых государством мер с рынка постепенно уходили микро и мини игроки, процесс «обеления» затронул и небольшие транспортные компании, которые постепенно выходят из “серой зоны”». В 2018 году основные игроки рынка не останавливали свою региональную экспансию, это способствовало тому, что перевозки даже в самые отдаленные регионы России становились более удобными, быстрыми и доступными. За последние два года «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 19 новых филиалов и 57 городов адресной доставки. Прослеживалась дальнейшая консолидация рынка, менялась география LTL-перевозок. В Центральном федеральном округе отмечалось замедление темпов роста, чего нельзя сказать о развитии грузоперевозок сборных грузов по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам. «Учитывая, насколько активно сегодня развивается Дальний Восток, мы настроены активно осваивать территории этого региона, открывать там свои филиалы, что станет для нас одной из точек роста в 2019 году», — поделился ближайшим планами Андрей Хрюкин. Уход с рынка в конце 2018 года одного из заметных игроков стал свидетельством обострения конкурентной борьбы и подтверждением того, что даже внушительные объемы грузоперевозок не гарантируют выживания компании на рынке: будущее за теми перевозчиками, которые внедряют все новые технологические решения, способствующие повышению эффективности бизнеса. «Мы все больше осознаем роль информационных технологий и ИТ-платформ в развитии грузоперевозок и активно в этом направлении продвигаемся, — пояснил Андрей Хрюкин. — В частности, мы существенно расширили возможности личного кабинета, это позволило клиентам сократить время на оформление заявок, отслеживать в режиме реального времени перевозки и многое другое. Улучшили скорость и качество обслуживания. Так, в офисе компании обслуживание одного клиента занимает в среднем около 2,5 минут. Ввели почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России, что позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки. Постоянно совершенствуем систему обработки грузов, у нас запланирована автоматизация операций на этапе приемки грузов, что позволит сократить время обработки примерно на треть». На рынке сборных грузов все более заметной становится тенденция по сокращению размера партий перевозимых грузов и увеличения кратности заказов, в ответ на это перевозчики расширяли пакеты своих услуг по доставке мелких грузов. Так, «Байкал Сервис» в 2018 году запустил для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20 % дешевле. Говоря о вызовах 2019 года, Андрей Хрюкин, отметил, что в «наступившем году или, возможно, чуть позже мы ожидаем появления некоего подобия «убера» в грузоперевозках, а также иных платформ, которые для многих компаний нашего сегмента могут оказаться серьезным вызовом».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение. В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги». «Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 03:13, 12.01.2019
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия89 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |