Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы

«Сегмент перевозок сборных грузов развивался более высокими темпами (рост по сравнению с 2017 годом составил 8%), чем рынок грузоперевозок в целом (прирост в среднем 2%), что позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году LTL-рынок будет занимать 25 % в общем объеме грузоперевозок, — отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. — За счет предпринимаемых государством мер с рынка постепенно уходили микро и мини игроки, процесс «обеления» затронул и небольшие транспортные компании, которые постепенно выходят из “серой зоны”».
В 2018 году основные игроки рынка не останавливали свою региональную экспансию, это способствовало тому, что перевозки даже в самые отдаленные регионы России становились более удобными, быстрыми и доступными. За последние два года «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 19 новых филиалов и 57 городов адресной доставки.
Прослеживалась дальнейшая консолидация рынка, менялась география LTL-перевозок. В Центральном федеральном округе отмечалось замедление темпов роста, чего нельзя сказать о развитии грузоперевозок сборных грузов по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам. «Учитывая, насколько активно сегодня развивается Дальний Восток, мы настроены активно осваивать территории этого региона, открывать там свои филиалы, что станет для нас одной из точек роста в 2019 году», — поделился ближайшим планами Андрей Хрюкин.
Уход с рынка в конце 2018 года одного из заметных игроков стал свидетельством обострения конкурентной борьбы и подтверждением того, что даже внушительные объемы грузоперевозок не гарантируют выживания компании на рынке: будущее за теми перевозчиками, которые внедряют все новые технологические решения, способствующие повышению эффективности бизнеса. «Мы все больше осознаем роль информационных технологий и ИТ-платформ в развитии грузоперевозок и активно в этом направлении продвигаемся, — пояснил Андрей Хрюкин. — В частности, мы существенно расширили возможности личного кабинета, это позволило клиентам сократить время на оформление заявок, отслеживать в режиме реального времени перевозки и многое другое. Улучшили скорость и качество обслуживания. Так, в офисе компании обслуживание одного клиента занимает в среднем около 2,5 минут. Ввели почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России, что позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки. Постоянно совершенствуем систему обработки грузов, у нас запланирована автоматизация операций на этапе приемки грузов, что позволит сократить время обработки примерно на треть».
На рынке сборных грузов все более заметной становится тенденция по сокращению размера партий перевозимых грузов и увеличения кратности заказов, в ответ на это перевозчики расширяли пакеты своих услуг по доставке мелких грузов. Так, «Байкал Сервис» в 2018 году запустил для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20 % дешевле.
Говоря о вызовах 2019 года, Андрей Хрюкин, отметил, что в «наступившем году или, возможно, чуть позже мы ожидаем появления некоего подобия «убера» в грузоперевозках, а также иных платформ, которые для многих компаний нашего сегмента могут оказаться серьезным вызовом».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение.
В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги».
«Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».

Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 03:13, 12.01.2019 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Система TopLog WMS внедрена в логистическом терминале крупного 3-PL оператора – ГК «Альфа Транс», Топлог, 19:41, 25.06.2019, Россия45
Компания «Альфа Транс» выбрала TopLog WMS в качестве системы управления своими складскими бизнес-процессами


Сергей Калетин принял участие в заседании Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ, СГ-транс, 15:27, 24.06.2019, Россия40
19 июня в Москве состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. В заседании приняли участие представители 40 предприятий.


АО «СГ-транс» выпустит Книгу Памяти, посвященную подвигу людей во время Великой Отечественной войны, СГ-транс, 00:20, 22.06.2019, Россия30
В ходе мероприятий, приуроченных к празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, АО «СГ-транс» объявляет о запуске проекта «Книга Памяти 1941-1945: жизнь во время войны».


Революция в региональной доставке: двухчаcовые интервалы доступны 35 миллионам российских онлайн-покупателей, DPD в России, 00:55, 20.06.2019, Россия67
DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 миллионам российских онлайн-покупателей в 57 городах!


В мае рыночная доля airBaltic в Риге достигает 60%, Aviokase.lv, 00:41, 19.06.2019, Россия84
Рига. Латвийская авиакомпания airBaltic в мае 2019 года перевезла 470 025 пассажиров, что на 22% больше, чем в этот же месяц прошлого года. В прошлом месяце впервые в истории airBaltic удалось достичь доли рынка в Риге в размере 60%.


Как сервисы АвтоТрансИнфо помогают экономить на перевозках, АвтоТрансИнфо, 22:11, 18.06.2019, Россия51
В Москве прошёл Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей.


«А+С Транспроект» поможет решить транспортные проблемы Оренбурга, А+С Транспроект, 03:10, 18.06.2019, Россия34
Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования разработала комплексную схему организации дорожного движения и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов.


Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 03:05, 18.06.2019, США41
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 02:47, 18.06.2019, США28
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево: новые возможности, РОЛЬФ, 00:31, 13.06.2019, Россия93
Дилерский центр Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево распахнул двери для клиентов после комплексной реконструкции. Обновленный дилерский центр выполнен в новой архитектурной концепции ARCH и отвечает самым современным стандартам марки


Автокредиты Русфинанс Банка доступны в первом мегамолле автомобилей с пробегом РОЛЬФ Северо-Запад, РОЛЬФ, 22:21, 11.06.2019, Россия110
Кредитные программы Русфинанс Банка доступны клиентам крупнейшего мультибрендового центра по продаже автомобилей с пробегом, открытого в мае текущего года компанией РОЛЬФ на северо-западе Москвы.


FM Logistic продолжает расти на российском рынке и готовится к стремительной трансформации, FM Logistic, 01:30, 11.06.2019, Россия76
30 мая FM Logistic провел пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности на российском рынке в 2018-2019 финансовом году и прогнозам на текущий период


«ПЭК» и «Неофлекс»: сборный груз высокой точности, "ПЭК", 15:01, 10.06.2019, Россия58
Крупнейший грузоперевозчик «ПЭК» и компания «Неофлекс» объявляют о запуске уникального для рынка отечественной логистики ИТ-решения. Центр Управления Перевозками (ЦУП) позволил компании «ПЭК» существенно повысить точность планирования грузоперевозок и установить новые стандарты качества работы в индустрии сборных грузов.


Склад при производстве компании Комацу Мэнуфэкчуринг Рус автоматизирован специалистами Топлог, Топлог, 00:55, 08.06.2019, Россия128
Благодаря TopLog WMS, автоматизированы складские бизнес-процессы ведущего производителя строительной и лесной техники


Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Андрей Маслов, СГ-транс, 00:35, 05.06.2019, Россия74
Директором Самарского филиала АО «СГ-транс» назначен Андрей Маслов. Ранее он занимал должность главного инженера - заместителя директора Самарского филиала.


  © 2003-2019 inthepress.ru