 |
Оплачивать путешествия в консьерж-компании RS TLS Русского Стандарта теперь можно баллами Membership Rewards®
RS TLS - это личный ассистент, работающий в режиме 24/7 и готовый четко спланировать индивидуальное путешествие клиента Русского Стандарта. Консьерж-компания RS TLS организует бронирование перелетов, номеров в лучших отелях мира, подтверждение столика в самых востребованных ресторанах, визовую поддержку, заказ цветов и подарков, а также любые другие услуги: от поиска и покупки модной сумочки до путешествия на частном самолете. Все перечисленные опции теперь можно будет оплатить по курсу перевода - 4 балла MR к одному рублю. Предложение действительно длякарт уровня Gold и выше. Клиенту банка, чтобы воспользоваться подобным предложением, надо позвонить в консьерж-компанию RS TLS по телефону +7 (495) 543-92-00 и сделать запрос, например, на организацию путешествия. Сотрудники подберут варианты и сообщат их стоимость в баллах MR. Membership Rewards - одна из крупнейших международных программ лояльности и действует более чем в 50 странах мира. Летом 2008 года Русский Стандарт запустил в России программу лояльности Membership Rewards для держателей карт платежной системы American Express®. За 10 лет более 2,5 млн клиентов приняли в ней участие. В первое десятилетие Membership Rewards в России клиенты Русского Стандарта потратили более 835 млн баллов. Подробную информацию о программе Membership Rewards и картах American Express® можно узнать на сайте www.americanexpress.ru. ________________________________________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 05:24, 18.01.2019
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия61 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия296 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |