|
Лилит Адибекян: «ТЦ «Времена Года» - это место, где можно заняться не только шоппингом, но и саморазвитием»
Лекции и паблик-токи, мастер-классы и дискуссии от профессионалов, критиков, кураторов и знаковых фигур современной арт-сцены — все это ожидает гостей и друзей «Времен года» до весны 2019 года.
В последние годы высокая мода стала неотъемлемой частью искусства. В Европе крупные fashion-бренды проводят собственные выставки и делают музейные экспозиции. Галерея «Времена Года» в 2018 году также поддержала концепцию общественного интереса к современному искусству. Первым проектом стало участие в ярмарке Cosmoscow в сентябре, где участниками экспозиции на стенде «Времена года» стали работы лучших выпускников Британской Высшей Школы Искусств.
Этот проект явился стартовым и получил свое развитие в конкурсе, организованном «Временами года» для учеников и выпускников БВШИ, запустившемся в преддверии 2019 года. В его жюри вошли: Лилит Адибекян (ТЦ «Времена Года»), Маргарита Пушкина (Cosmoscow), Василий Церетели (ММОМА) и Михаил Левин (БВШИ).
CEO ТЦ «Времена года» Лилит Адибекян: «Для меня самое главное – сделать ТЦ «Времена года» местом интересных встреч, дать возможность получить познавательную информацию, приобщиться к искусству, с пользой провести время не только за шоппингом, но и за саморазвитием. Совместный проект с ММОМА стал для нас крупным и значимым проектом в рамках этого направления. Основная идея – показать, что такое мода, как направление искусства, как она развивалась, какие основные вехи прошла в своем развитии, какие перспективы её ожидают».
На основе откликов посетителей было выбрано несколько направлений, по которым специалисты ММОМА разработали программу лекций, включающую четыре блока: «Путешествие в искусство», «Главное о современном искусстве за 90 минут», «Кинематограф и мода» и «История домов моды как история искусства».
Проект стартовал перед новогодними праздниками. 19 декабря состоялась первая лекция, посвященная Соединенным Штатам Америки, знаковым местам, которые стоит посетить интересующимся современным искусством. В блоке «Путешествие в искусство» запланировано еще 8 лекций, ближайшая пройдет 29 января и будет посвящена Германии.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Лилит Адибекян
Мария Бодрягина + 7 926 652 41 60
Лилит Адибекян – CEO ТЦ «Времена года» в Москве.
Родилась 22.05.1985 в Ереване. До 6 лет жила в Москве, затем – 15 лет в Люксембурге, 6 лет провела в Париже. Получила несколько высших образований: Bachelor in finance and managent (в Люксембурге); двойной Master в Escp Europe (бизнес школа в Париже), management and economics; MBA Сколково (Москва). Владеет 5 языками. Работала в аукционом доме Sotheby’s в Париже, занималась организацией аукционов, общением с артистами и экспертами по искусству. Также работала как финансовый аналитик. В составе Семейного фонда AFFA (Adibekyan Family Foundation) занимается благотворительностью в Армении.
Контактное лицо: Пресс служба "ТЦ "Времена года"
Компания: «ТЦ «Времена Года»
Добавлен: 01:58, 23.01.2019
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|