 |
Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению
У новой версии улучшен интерфейс, приложение пополнилось массой полезных функций. Его пользователи могут в полной мере использовать все возможности личного кабинета, отслеживать историю заявок и перевозок, создавать заявки на основании предыдущих, заказывать услуги перевозки малогабаритных грузов (#ТарифПосылка), давать компании любую обратную связь, не исключая направления обращения на генерального директора. «Сегодня количество заявок на грузоперевозки, которые оформляются с мобильного приложения, стало ощутимым для компании, — отмечает директор по интернет маркетингу Максим Блынский. – Предыдущее большое обновление мы выпускали сравнительно недавно, в мае 2018 года, так вот с тех пор количество активных пользователей приложения выросло более чем в три раза. При этом стоит отметить, что только за последний год доля пользователей web-ресурсов компании с мобильных устройств увеличилась на 10 % и в декабре 2018 достигла 32 %». За digital mobile в компании видят большое будущее. Сегодня в России активнее всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов (к началу 2019 года она достигла 61 %, увеличившись на 5 п.п. за последний год). Так что клиентский мобильный сервис будет и дальше активно развиваться. В самое ближайшее время в приложение «Байкал-Сервиса» будет добавлен онлайн чат и появятся push-уведомления об изменении статусов груза.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты ее филиалы. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение. В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги». «Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:56, 25.01.2019
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия70 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |