Lenovo заняла первое место в рейтинге производителей корпоративных ПК
Настольные ПК ThinkCentre и ноутбуки ThinkPad компании Lenovo были признаны наиболее качественными и надежными в рейтингах компании TBR за 3 и 4 квартал 2009 года. В исследовании TBR также отмечается высокий уровень доверия корпоративных заказчиков к технической поддержке компании Lenovo и службе сервиса, обеспечивающей минимальные сроки ремонта.
«Lenovo стала заслуженным лидером рейтинга, который составляется на основе опросов IT-специалистов. Высокая оценка продукции и сервиса корпоративными заказчиками доказывает нашу приверженность к разработке и выпуску качественной и надежной продукции, с использованием самых современных технологий, - отмечает Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Корпоративные заказчики компьютеров ThinkCentre и ноутбуков ThinkPad могут быть уверены, что при необходимости им будет гарантирована техническая поддержка и сервисное обслуживание высочайшего качества».
Высшая оценка качества и надежности Надежность продукции Lenovo отмечалась в 14 последних отчетах TBR, начиная с первого квартала 2005 года. Во второй половине 2009 года Lenovo также стала единственным производителем ноутбуков, получившим в отчетах TBR максимальный рейтинг в 6,1 балла или выше.
«Мы определили несколько ключевых параметров, определяющих удовлетворенность покупателей корпоративных ПК, - говорит Джон Линди (Jon Lindy), президент компании TBR. – Среди них – комфорт работы с ПК, стабильность, качество и надежность, техническая поддержка, общая стоимость владения. Lenovo лидирует по всем указанным критериям, и именно поэтому продукция компании так привлекательна для бизнеса».
Надежность, качество и низкую стоимость обслуживания обеспечивают инновационные технологии, используемые в персональных компьютерах Lenovo. К примеру, набор программных и аппаратных технологий ThinkVantage помогает снизить общую стоимость владения, сокращая трудозатраты, необходимые на настройку системы, восстановление данных и многое другое. Новейшие технологии ThinkVantage, такие как Hardware Password Manager (система управления паролями на аппаратное обеспечение), помогают IT-подразделениям компаний обеспечить безопасность данных, в том числе за счет шифрования информации на жестком диске.
Техническая поддержка В исследовании компании TBR был отмечен высокий уровень технической поддержки и сервисного обслуживания ноутбуков ThinkPad и настольных компьютеров ThinkCentre. Отличительные особенности сервиса Lenovo – это качественная служба телефонной техподдержки и кратчайшие сроки ремонта продукции.
Отчеты компании TBR создаются по результатам опроса более 800 IT-специалистов, работающих в крупных корпорациях Северной Америки. Общий парк обслуживаемых ими машин в общей сложности насчитывает более двух миллионов персональных компьютеров.
Контактное лицо: Ольга Григорьева
Компания: FHV
Добавлен: 14:42, 28.04.2010
Количество просмотров: 1303
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.