 |
Новости Клиентов BSS: СДМ-БАНК запустил новую услугу для юридических лиц - систему "SMS-уведомления".
"Сервис SMS-уведомлений – это пакет услуг, который дает возможность клиентам – юридическим лицам – контролировать состояние своих счетов по мобильному телефону и электронной почте.
Клиенты имеют возможность в режиме online получать SMS-сообщения: • о расходных операциях по своим счетам в реальном времени • о поступлении денежных средств на свои счета в реальном времени • о размере остатка на своих счетах • о поступлении своего платежного поручения в Банк в реальном времени а также письма по электронной почте с выписками по своим счетам.
Подключение к услуге SMS-уведомлений Осуществляется путем заключения соответствующего Соглашения об оказании комплексных услуг по SMS-информированию и предоставлению выписки по счету на электронные адреса".
(Оригинал новости: http://www.sdm.ru/about_bank/novosti_banka?rid=23379&oo=2&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=75873&fxsl=view.xsl)
Новый сервис SMS-уведомлений ОАО КБ "СДМ-БАНК" разработан на базе решения "Сервер Нотификации" Компании BSS. Новая услуга обеспечивает корпоративным клиентам СДМ-БАНКА возможность автоматического информирования о транзакциях по счету. Напомним, что система "Сервер Нотификации" предоставляет возможность информационного интерактивного взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами банка в автоматическом режиме по различным каналам связи.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 14:44, 28.04.2010
Количество просмотров: 2718
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |