Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть гипермаркетов «Эссен» выпустила линейку блюд-полуфабрикатов «Блюда без хлопот»

Рынок пищевого ритейла стремительно развивается и следует новым тенденциям. Ускорение темпов жизни, особенно в мегаполисах, привело к пересмотру отношения потребителей к такой категории продуктов как полуфабрикаты. Кроме того, быстрота приготовления-немаловажный фактор, привлекающий внимание покупателей к продукту, благодаря чему рынок полуфабрикатов показывает уверенную положительную динамику. Если в 2010-2016 годах стремительный рост показала категория замороженных мясных полуфабрикатов – прирост составил около 75%, то сейчас развитие этого сегмента замедлилось. За последние пару лет начался заметный рост присутствия на полке охлажденных полуфабрикатов мясной категории. Яркий пример – продукция «Мираторг»
Последние тенденции рынка: готовые к запеканию блюда, включающие кроме мяса и другие ингредиенты. Таким образом, продуктовая полка полуфабрикатов и товаров собственного производства в гипермаркетах будет все больше приближаться к европейской. Сеть «Эссен» уловила эту тенденцию рынка и сделала свой продукт. Это готовое решение для вторых блюд и гарниров. Семь различных комбинаций мяса и овощей упакованы в термопакеты. Следует лишь удалить этикетку и поместить блюда в духовку на 25-30 минут. Вся продукция произведена на высокотехнологичном оборудовании «Фабрики Кухни» с соблюдением норм санитарной безопасности.
По статистике гипермаркетов «Эссен» доля Собственного производства составляет более 10% от оборота, это около 80 млн рублей в месяц. Несомненно, категория полуфабрикатов «Блюда без хлопот» - потенциально требующая дальнейшего развития. Сейчас на полках гипермаркетов недостаточно комплексных решений для покупателей. Эта ниша требует дальнейшего заполнения.
.
Яна Салтыкова, директор СП ООО «Оптовик»: «Идею комплексного готового обеда в термопакетах мы разработали еще летом 2018 года. Проанализировав рынок, убедились, что подобные решения пока не представлены на полках сетей. В дальнейшем мы планируем выпустить не только гарниры и сочетания мяса с овощами, а наборы для вегетарианцев и сторонников здорового питания. Только сегодня мы ежедневно продаем более 250 блюд этой категории, замечу, что это прекрасный старт проекта»
Справка о компании:
Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья».
Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область.
Прогнозируемый годовой оборот за 2018 год по формату «гипермаркет» составит более 12,5 млрд. рублей.
Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети.
За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей.
Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения.
Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович.

Пресс-служба
+79033444439 Корнева Марина

Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: Эссен
Добавлен: 16:47, 31.01.2019 Количество просмотров: 135
Страна: Россия


«За любовь и верность»: в Ялте отметили День семьи, любви и верности, Отель Yalta Intourist, 05:09, 21.07.2019, Россия45
На протяжении двух дней в Ялте проходили празднования Дня семьи, любви и верности.


​Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле, Ventra, 18:58, 18.07.2019, Россия73
В июле в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная вопросам формирования персонального бренда и поиска путей к повышению эффективности коммуникации с партнерами, клиентами, руководителями.


В ТРЦ «Калейдоскоп» открылось кафе вьетнамской кухни NGON, А.Н.Д., 17:03, 17.07.2019, Россия82
В торгово-развлекательном центре «Калейдоскоп», расположенном по адресу: ул. Сходненская, д. 56, открылось кафе вьетнамской кухни NGON. Кафе находится на четвертом этаже торгового центра в зоне фудкорта и имеет площадь 43,6 кв. м.


В ЦУМе открывают школу для тех, кто хочет стать врачом, ЦУМ, 22:24, 16.07.2019, Россия71
20 июля, в субботу, в 14:00 на сцене фуд-корта ЦУМа, расположенного на 5-м этаже, состоится «Школа юных докторов», где в развлекательной форме детям расскажут о профессии врача.


Доктор медицинских наук Сергей Бубновский выступит 19 июля в Отеле Yalta Intourist с лекцией «Я выбираю здоровье», Отель "Ялта-Интурист", 15:52, 16.07.2019, Россия44
Доктор медицинских наук Сергей Бубновский выступит 19 июля в Отеле Yalta Intourist с лекцией «Я выбираю здоровье»


«Лаборатория Умного Вождения» оценит аккуратность использования эксклюзивных автомобилей, Лаборатория Умного Вождения, 22:09, 13.07.2019, Россия120
Компания «Лаборатория Умного Вождения», российский разработчик телематических решений, запустила connected car проект совместно с сервисом по прокату эксклюзивных автомобилей «Moscow Dream Cars».


++ Специалисты компании Олимп об особенностях выбора игровой площадки из дерева, Пресс-служба, 16:53, 10.07.2019, Россия64
10 июля 2019 года специалисты компании Олимп предлагают своё видение перспектив развития рынка игровых площадок и смежных услуг.


++ Аналитический отчет от Портотехника: преимущества бесконтактной мойки машин, Пресс-служба, 01:28, 05.07.2019, Россия76
04 июля 2019 года специалисты Портотехника публикуют краткую аналитику по своему профилю


Aqua Minerale® выпустила воду с магнием, Aqua Minerale, 21:09, 02.07.2019, Россия64
Aqua Minerale® запустила новинку – воду, которая помогает восстановить жизненные силы. Новым лицом бренда стала актриса театра и кино Марина Александрова.


++ Меловые добавки для полипропилена: в чем их особенности, Пресс-служба, 01:29, 02.07.2019, Россия240
01 июля 2019 года компания Рамой Груп публикует отчёт о меловых добавках.


++ Аналитика от Laravel: какие возможности предоставляет, Пресс-служба, 01:18, 02.07.2019, Россия72
30 июня 2019 года специалисты студии веб-дизайна подготовили и опубликовали свой анализ рынка и рекомендации его участникам.


Конкурс "1С:Проект года", 1С:Апрель Софт, 20:23, 29.06.2019, Россия123
В этом году Фирма "1С" в третий раз проводит Международный конкурс "1С:Проект года". Здесь представлены лучшие внедренные проекты на основе решений системы 1С:Предприятие 8. Компания 1С:Апрель Софт принимает участие в конкурсе!


Приглашаем на открытие развлекательного комплекса Crystal на набережной Отеля Yalta Intourist, Отель "Ялта-Интурист", 18:22, 28.06.2019, Россия147
Дорогие друзья, 28-29 июня вас ждет грандиозная GRAND OPENING PARTY в честь открытия развлекательного комплекса Crystal.


Продажи новой линейки кетчупов «Махеевъ» составили более 2 миллионов пачек, АО "Эссен Продакшн АГ", 18:17, 28.06.2019, Россия170
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» вывела в марте на рынок три новых вида кетчупа с акцентом на европейский рынок – это «Острый», «Гриль» и «Горчичный». На настоящий момент уже произведено и реализовано более 2 млн. упаковок.


Кукольный спектакль «Заюшкина Избушка» в торгово-развлекательном центре «НОРА», ТРЦ НОРА, 18:48, 27.06.2019, Россия98
15 июня на сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялся детский кукольный спектакль по мотивам сказки «Заюшкина Избушка».


  © 2003-2019 inthepress.ru