 |
Сеть гипермаркетов «Эссен» выпустила линейку блюд-полуфабрикатов «Блюда без хлопот»
Рынок пищевого ритейла стремительно развивается и следует новым тенденциям. Ускорение темпов жизни, особенно в мегаполисах, привело к пересмотру отношения потребителей к такой категории продуктов как полуфабрикаты. Кроме того, быстрота приготовления-немаловажный фактор, привлекающий внимание покупателей к продукту, благодаря чему рынок полуфабрикатов показывает уверенную положительную динамику. Если в 2010-2016 годах стремительный рост показала категория замороженных мясных полуфабрикатов – прирост составил около 75%, то сейчас развитие этого сегмента замедлилось. За последние пару лет начался заметный рост присутствия на полке охлажденных полуфабрикатов мясной категории. Яркий пример – продукция «Мираторг» Последние тенденции рынка: готовые к запеканию блюда, включающие кроме мяса и другие ингредиенты. Таким образом, продуктовая полка полуфабрикатов и товаров собственного производства в гипермаркетах будет все больше приближаться к европейской. Сеть «Эссен» уловила эту тенденцию рынка и сделала свой продукт. Это готовое решение для вторых блюд и гарниров. Семь различных комбинаций мяса и овощей упакованы в термопакеты. Следует лишь удалить этикетку и поместить блюда в духовку на 25-30 минут. Вся продукция произведена на высокотехнологичном оборудовании «Фабрики Кухни» с соблюдением норм санитарной безопасности. По статистике гипермаркетов «Эссен» доля Собственного производства составляет более 10% от оборота, это около 80 млн рублей в месяц. Несомненно, категория полуфабрикатов «Блюда без хлопот» - потенциально требующая дальнейшего развития. Сейчас на полках гипермаркетов недостаточно комплексных решений для покупателей. Эта ниша требует дальнейшего заполнения. . Яна Салтыкова, директор СП ООО «Оптовик»: «Идею комплексного готового обеда в термопакетах мы разработали еще летом 2018 года. Проанализировав рынок, убедились, что подобные решения пока не представлены на полках сетей. В дальнейшем мы планируем выпустить не только гарниры и сочетания мяса с овощами, а наборы для вегетарианцев и сторонников здорового питания. Только сегодня мы ежедневно продаем более 250 блюд этой категории, замечу, что это прекрасный старт проекта» Справка о компании: Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья». Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Прогнозируемый годовой оборот за 2018 год по формату «гипермаркет» составит более 12,5 млрд. рублей. Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович.
Пресс-служба +79033444439 Корнева Марина
Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: Эссен
Добавлен: 16:47, 31.01.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |